«Заряженный» Lexus ISF получил трековую модификацию Circuit Club Sport

, , Leave a comment

Lexus ISF

Подчастую тем кто любит погонят однажды наскучивают светофорные состязания и они выходят на трек, но большинство даже заряженных машин не подготовлены к трековым нагрузкам с завода. Тут- то и приходят на помощь мастера из тюнинг- ателье, могущие разобрать и собрать машину с той лишь разницей что после сборки она станет гипер - тачкой.

Lexus ISF

Мощность  Lexus ISF в 420 «лошадей»  - уже не так уж круто, по нынешним  то временам. Ребята направили свое внимание на аэродинамику и управляемость машины. Автомобиль получил антикрыло и стал похож на своего собрата Lexus LFA,. Антикрыло было как само собой разумеющееся выполнено из углепластика. Оно теперь как и обвес, бросается в глаза.

Lexus ISF

Колеса получили облегченные кованые диски: в базовой комплектации это будут алюминиевые, а за доплату - из магниевого сплава. Ходовая часть машины была также перенастроена. Для пущей спортивности были заменены пружины на более жесткие, установлены амортизаторы с регулируемым усилием на отбой и сжатие. Машина получила другие тормоза: они теперь оптимизированы под работу при высоких температурах. Появился самоблокирующийся дифференциал. Дата начала продаж и цены пока не разглашаются.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz