Vw Polo Blue GT – горячий хэтчбек

, , Leave a comment

Vw Polo Blue GT

У немецкого концерна до недавнего времени имелся пробел в модельном ряду между Polo 1.2 TSI и GTI, который был восполнен новой моделью VW Polo Blue GT. Эта  пятидверка предназначена для тех, кто хочет по настоящему заряженный небольшого размера автомобиль и при этом не тратится особо на бензин. Всего этого удалось достичь благодаря новшествам в технологиях автомобиля.

VW Polo Blue GT

Когда разрабатывался этот «хэтч», то были проведены исследования  согласно которым большинство водителей Европы до 70% времени в поездке держат обороты двигателя на уровне от 1250 до 4000 об/мин, при максимальном крутящем момент 25 – 100 Нм. Инженеры  сделали так, что автоматика сама «вырубает»  два цилиндра, второй и третий, когда мотор работает в этом диапазоне.

Vw Polo Blue GT

В результате немалой работы пить модель стала на 0,4 меньше в сравнении со своими собратьями по классу. Но это еще не все, при испытаниях было отмечено, что если двигаться с постоянной скоростью в 50км/ч, то расход топлива падает еще на 1 литр.

Vw Polo Blue GT

В качестве силового агрегата был выбран 1,4 литровый мотор TSI мощностью на 138 л.с. Этот двигатель имеет функцию дезактивации двух из четырех цилиндров тогда, они просто не нужны в условиях например города. Такая технология впервые используется на моделях этого производителя.

Vw Polo Blue GT

Привод у новой модели передний и он приводится в действие посредством либо 6-ти скоростной механической коробки, либо 7-ступенчатого робота DSG. В зависимости от типа коробки передач, которой комплектуется этот автомобиль расход может составлять 4,7 или 4,5 литра на 100 километров пути. Более экономной оказалась новая роботизированная коробка.

Максимальная скорость VW Polo Blue GT согласно заверениям производителя составляет 210 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 7,9 секунд.

Vw Polo Blue GT

Внешность и интерьер тоже заслуживают внимания. Облик машины получился очень приятным – новые бампера, боковые юбки  и черная решетка радиатора вносят свою лепту. Кроме того,  были переоформлены головные фары, установлены 17-дюймовые диски, а также сдвоенные патрубки на выхлопе. Клиренс новинки был занижен на 15 мм.

В Европе продажи нового Vw Polo хэтчбек стартуют уже в июне 2012 года. Цена станет известна позже.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz