Цены на автомобили неумолимо ползут вверх

, , Leave a comment

В 2014 году автопроизводители не перестают переписывать ценники на новые автомобили, а причиной тому – слабеющий рубль. Напомним, что в начале текущего года стоимость автомобилей была увеличена примерно на 2 - 5 процентов, при этом, как утверждают аналитики, подобная тенденция будет продолжаться.

Цены на автомобили неумолимо ползут вверх

Так, представители отечественного автопрома – АвтоВАЗ – повысили цены примерно на 2,8 процента, причем такое повышение наблюдается по всему модельному ряду. Напомним, что ранее цены увеличивались в среднем на 0,5 процентов в минувшем году, хотя уровень инфляции в этот период не превысил 5 процентов.

Таким образом, девальвация рубля существенно повлияла на рынок новых автомобилей в России, так как объемы продаж существенно снизились. Однако девальвация национальной валюты повлияла не только на первичный рынок, но и на вторичный автомобильный рынок, ибо продажи б/у авто на порядок возросли. Повышение спроса отмечается не только у отечественных автомобилей с пробегом, но и у б/у иномарок. В этом легко можно убедиться на сайте «Автопоиск», где можно просмотреть все предложения о продаже Фольксваген view website.

Тем не менее, нынешняя ситуация с валютными курсами вынуждает производителей индексировать цены на новые машины. Так, по разным брендам рост цен составил около 1 - 2%, а мог достигать 7 - 9%. Однако, по словам руководителя направления продаж новых автомобилей группы «Независимость», Рената Тюктеева, российский автомобильный рынок вполне способен выдержать повышение цен на 10%.

Также на рынке есть некоторые компании, которые моментально реагируют на спад курса рубля. К примеру, еще в начале года была увеличена стоимость автомобилей марки Toyota, среди которых были отмечены самые популярные модели Rav4 и Land Cruiser Prado, 200. Именно эти представители марки Toyota подорожали с начала года на 2%, а потом их цена увеличилась на 1,5 - 3%. Например, компания Ford будет основываться на текущую рыночную ситуацию, а цены на авто данной марки с начала года возросли на 2%. Компания Hyundai не превысила 2-процентный порог подорожания, при этом ее представители уверенны, что российский рынок автомобилей прекрасно справится с повышением цен на 3%.

Более радужная обстановка наблюдается на авторынке премиум-сегмента, ведь он развивается стабильнее и быстрее, при этом в меньшей степени зависит от кратковременных экономических тенденций.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz