Цена на Тойота Венза 2013 в России — от 1,5 млн. рублей

, , Leave a comment

В России начались продажи японского кроссовера Тойота Венза. У официальных дилеров марки автомобиль появился 15 июня. В «базе» новый городской кроссовер будет доступен на нашем рынке с мотором на 2,7 л и 19-дюймовыми дисками по цене 1,57 млн. рублей.

Цена на Тойота Венза 2013 в России - от 1,5 млн. рублей

Производитель характеризует Тойота Венза 2013 как уникальную модель сегмента D/E, которая сочетает в себе все лучшие черты от двух классов: повышенный комфорт и изысканный экстерьер бизнес-седана, и ходовые характеристики с высокой функциональностью кроссовера.

«Венза» будет продаваться в трех комплектациях. Все версии получат один мотор – 2,7-литровый силовой агрегат на 185 л.с., который будет работать с 6-тиступенчатой автоматикой.

Базовый «Элеганс» оснащается 19-дюймовыми дисками, биксеноновыми фарами, панорамной крышей, электроподогревом лобового стекла и люком с электроприводом. Водительское сиденье имеет электропривод с функцией поддержки поясницы и настройкой положения в восьми направлениях. Для зеркал заднего вида и кресла водителя также предусмотрена функция памяти. Комплекс систем безопасности включает 7 эир-бэгов, системы EBD, ABS, антипробуксовочную систему, а также курсовую устойчивость VSC. Базовая Тойота Венза 2013 с передним приводом стоит от 1,57 млн. рублей.

Комплектация «Элеганс Плюс» дополняется современной системой полного привода c мгновенным откликом, что позволит водителю увереннее себя чувствовать на любом покрытии. Также эта версия получит камеру заднего вида и будет стоить 1,671 млн. рублей.

Топовый вариант Тойота Венза «Престиж» предложат с электроприводом багажной двери, запуском мотора с помощью кнопки, автоматическим управлением дальним светом, интеллектуальной системой доступа в машину и премиальной аудиосистемой JBL с навигацией и 13-ю динамиками. Ценник самой оснащенной спецификации составляет 1,776 млн, а сам автомобиль будет также доступен с полным приводом.

Как сообщают российские представители марки, текущий спрос на кроссовер уже оправдывает надежды – еще до начала рекламной кампании количество поданных заявок на автомобиль превышает запланированный объем почти в два раза.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz