Тест — драйв: Volkswagen Passat CC

, , Leave a comment

Volkswagen CC

Прошлой осенью немцы показали нам Volkswagen CC из которого почему то выпало слово Passat. Новинка тогда поразила многих и как водится ее фанаты очень долго ждали когда же она наконец-то выйдет. Популярные модели долго не держат в чертежах и сразу же выпускают как только это становится возможным. Так же произошло и с этой машиной. Новинка доедет до нас уже в апреле-мае этого года. Не дожидаясь ее прибытия в наши края мы отравились туда где она уже есть и провели полноценный тест - драйв Volkswagen Passat CC.

тест драйв volkswagen passat cc

Статистика продаж этой имеет очень высокие показатели за все последние годы. Пожалуй, этим и объясняется то что производитель не сильно то и усердствует когда решает обновить модель. Эта модификация была немного подретуширована снаружи, плюс был расширен список оборудование поставляющегося в базовой комплектации, а также устанавливаемый за дополнительную плату.

Самая скромная версия уже имеет в своем оснащении биксеноновые фары, систему мониторинга усталости водителя. Сзади появился более широкий диван, вмещающий в себя спокойно трех взрослых пассажиров, вместо двух на старых модификациях. Опции пополнились такими возможностями как считывание дорожных знаков, интеллектуальная система контроля мертвых зон, которая не позволит перестроится водителю на другую полосу если сзади следует автомобиль не видимый в зеркале.

Фото без названия

Когда тестировали, моторов было несколько: наддувные бензиновые «четвёрки» 1.8 TSI и 2.0 TSI, атмосферная «шестёрка» 3.6 FSI и турбодизель 2.0 TDI в двух вариантах форсировки, но  кататься мы поехали на машине с мотором 1,6 литра работающим на механике. Мощность его составляет 160 лошадей, однако у нас с понижением экологических стандартов он станет чуть слабее и будет выдавать 152 л.с. Впечатления от езды? Скажу сразу поразил свое тяговитостью. У меня поначалу и в голове не укладывалось как такой мотор может в легкую тянуть такую огромную с виду махину, весящую 1,5 тонны.

Фото без названия

Сидящий рядом инструктор пояснил что сила кроется в крутящем моменте, который легко тащит машину. Пик его в диапазоне с 1500 до 4500 об/мин. По горкам машина была шустрой и в основном я шел на второй передаче, лишь изредка включая понижающую для проверки все той же тяговитости. На первой тоже ничего, однако в поворотах да на горке все же слабо. Но согласитесь как часто попадают покупатели таких автомашин в такие ситуации когда им нужно кататься по горам. Я думаю что в городе такой автомобиль будет чувствовать себя комфортно.

Фото без названия

Следующим на чем на довелось прокатиться стал Volkswagen CC с двухлитровым двигом и роботизированной коробкой DSG. По горкам мы не ездили, зато прокатились по прямой. Впечатление просто  ух-х-х! Мотор машину делает мощьнецкой, наделяет как бы сверхсилой, а тяга просто запредельная. Эта версия понравилась мне больше, люблю я мощь. Включив спортивный режим машина словно оголила свои нервы и показала весь свой нрав. Однако думается мне что тем кто постоянно в городе, да не любит прокатиться с ветерком или не может из-за пробок, такой мотор не подойдет – при малых оборотах машина дергается и будет просто бесполезен.

Фото без названия

После бешенного двухлитрового мы пересели на дизельный 140 сильный. Он подогнан под «Евро-6». Версия TDI. Голосиста кстати во всех диапазонах и это даже ощущается в салоне. Машина тоже ничего и если вы профессионал со стажем то умея орудовать коробкой механической, как своей пятерней, да чувствуя момент вы сможете заставить ехать этот дизелёк почти как 1,8 TSI в бензиновой модификации. Правда разгон с места не заставляет кровь бурлить, но со средних скоростей мотор этот показывает себя неплохо. В Россию этот мотор поставлять не станут, а будет только мощностью в 170 лошадей.

Фото без названия

В компании нам рассказали что это обновление никак не задело подвеску. Что особенно меня удивило, так это то что тест - драйв Volkswagen Passat CC  показал - машина идет одинаково что на бензиновом моторе, что на дизеле и это при том что все прошлые версии работающие на тяжелом топливе шли несколько жестче. В целом же мне очень понравилось то как идет этот автомобиль. Благородства ему не занимать и держится он статно. Амортизаторы работают во всех режимах очень информативно. Включив режим «Comfort» седан стал еле заметно раскачиваться, чуть кренится, однако сглаживает все неровности очень достойно. Спортивный режим отличается некоторой жесткостью. Стандартный режим он и в Африке стандартный и являет собой нечто среднее между тем и этим.

Фото без названия

Цена Volkswagen CC

Ценовая политика на Volkswagen CC следующая: базовая модификация с мотором работающем на бензине мощностью в 152 л.с. агрегируемый с механической коробкой передач обойдется в 1 108 000 рублей. Добавив к этой цене еще 95 тысяч покупатель получит коробку DSG. Версии с моторами 2,0 и 3,6 обойдутся в 1 444 000 и 1 981 000 рублей соответственно. Оба оснащены преселективной роботизированной коробкой передач. Турбированный дизель 2.0 TDI встанет в 1 433 000 рублей.

Заказы на обновленную модель уже принимаются, а первые партии машин будут завезены уже весной этого года  предположительно в апреле- мае.

Фото без названия

Фото Без названия

Техника

Колесная база CC нового поколения составляет 2711 мм, что в купе стало короче только на 1 мм по сравнению с машиной прошлого поколения. Подвеска та же – передок идет на McPherson, а сзади стоит многорычажка. Зато пружины стали мягче  на целых 15 %. Эти амортизаторы имеют способность получать данные от датчиков положения рулевого колеса, ускорения/замедления машины на основе чего они ведут себя так как нужно в данный момент.

Фото без названия

Новая модель стала тише как говорят представители самого Фольксвагена. В подавлении шумов свою роль сыграли оптимизированные подкрылки в колесных арках и шумопоглощающая пленка на ветровом стекле.

Фото без названия

В линейке моторов у VW появился новый TSI. Это турбированный двухлитровый четырехцилиндровый мотор имеющий непосредственный впрыск построенный на основе EA113. Отличается он тем что тут вместо ременного привода более долговечная цепь  и те же фазовращатели что и на современных Audi. Со 110 до 150 бар повысилось давление в системе впрыска, а в качестве нагнетателя используется турбокомпрессор BorgWarner K03. Степень сжатия уменьшилась с 9,8:1 до 9,6:1. При неизменном объёме (1984 см³) мощность поднялась на 10 л.с. — до 210 (при 5300–6200 об/мин против 5100).

Фото без названия

 Volkswagen Passat CC характеристики

Volkswagen CC 1.8 TSI 2.0 TSI 2.0 TDI
Кузов
Тип кузова седан седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4802 4802 4802
Ширина, мм 1855 1855 1855
Высота, мм 1417 1417 1417
Колёсная база, мм 2711 2711 2711
Колея передняя/задняя, мм 1552/1559 1552/1559 1552/1559
Снаряжённая масса, кг 1505 (1513)* 1535 1550
Полная масса, кг 1950 (1960) 1990 1970
Объём багажника, л 532 532 532
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1798 1984 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 152/5000–6200 210/5300–6200 140/4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4200 280/1700–5200 320/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (роботизированная семиступенчатая) роботизированная шестиступенчатая роботизированная шестиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 235/40 R18 235/40 R18 235/40 R18
Дорожный просвет, мм 154 154 154
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 222 (220) 240 212
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,6 (8,5) 7,8 9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,9 (9,8) 11,0 6,4
— загородный цикл 5,9 (5,8) 6,0 4,7
— смешанный цикл 7,4 (7,3) 7,8 5,3
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70 70 70
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* В скобках данные для версии с DSG.

 

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz