Тест-драйв: Suzuki Swift Sport

, , Leave a comment

Suzuki Swift Sport

Suzuki Swift Sport выглядит настолько по-спортивному что то, что он выдает скромные 136 лошадиных сил и не сказать. Когда видишь эту машину впервые, то думаешь, что тянет она все 200 лошадей. Казалось бы, спортивный характер выдают красивые бампера, накладки на порогах и большие 17-ти дюймове колеса, да спойлер сзади.  Ан нет. Разработчики говорят, что в этом автомобиле они попытались соблюсти баланс  между мощностью двигателя и его экономичностью. У них это получилось, и автомобиль пьет на 100 км. пути лишь 6,4 литра бензина.

Suzuki Swift Sport

На предыдущей версии стоял атмосферный четырехцилинровый M16A объемом 1,6. Тут такой же, но модернизированный. Теперь  механизм газораспределения есть как на впуске, так и на выпуске. Для лучшей наполняемости цилиндров тут увеличена была высота подъема клапанов. Модернизация силового агрегата позволила сократить  выброс до 148 грамм на километр.

Двигатель Suzuki Swift Sport

 Характер у авто не очень то задорный: двиг тянет ровно до 2000 об/мин до отсечки и мягко повисает на ограничителе. Однако преодолевая сей рубеж, он даже будучи близким к пределу не показал взрывного темперамента.

Этот хэтчбек оснащен 6-тиступенчатой механической коробкой передач. Коробка сделана на совесть. Переключение рычага происходит очень внятно. Сказывается применения на первых двух передачах доработанных синхронизаторов. Тут снижены теперь потери на трении и переключение происходит мягко. Машина разгоняется вроде динамично и первые сто километров набирает на двух-трех передачах. Но дальше немного нрав ослабевает. Наверно сказывается аэродинамика машины и чувствуется сопротивление воздушных потоков.

Салон Двигатель Suzuki Swift Sport

При разгоне Suzuki Swift Sport идет уверенно и будто прилипает к треку. Руль становится тяжелым, а когда начинаешь проходит по траектории поворота, то чувствуется крен. Начинаешь ощущать воздействие боковой поддержки.

Несмотря на это новый Swift  в поворотах ведет себя вполне предсказуемо. Она словно ныряет в изгиб и если резко не бросать, то входишь очень четко. В заносе авто легко обуздать не боясь за свою безопасность. Руль очень информативен. А сама машина дает знать, если произошел перебор со скоростью мгновенно, небольшим скольжением. При отключенной системе стабилизации ее хоть и несло из-за разгрузки задней оси -  один выпад рулем и я вышел оттуда.

 

Интерьер

Материалы отделки меня не очень впечатлили: очень  недорогие, да и общий фон какой- то тусклый. Но удобство расположения органов управления заслуживает похвалы. Наверно сказывается еще и размер самой машины. Тут не придраться. Сиденья жесткие. Имеют ярко выраженные валики боковой поддержки.

Салон Двигатель Suzuki Swift Sport

 

Техническая сторона

Как говорится в пресс-релизе производителя - они сделали этот автомобиль с расчетом на то, что бы покупатель использовал его каждый день. Настраивая подвеску инженеры решили сделать ее такой чтобы она прибавила автомобилю большей устойчивости на поворотах и лучшей управляемости при этом не забывая о комфорте и мягкости поездки. Было принято решение установить новые чуть более жесткие пружины, спереди на 15%, а сзади на 30% . В результате таких манипуляций крен автомобиля удалось снизить на 15%. К тому же был усилен передний подрамник McPherson V-образными стальными элементами. Это и повысило точность управления.

 Салон Двигатель Suzuki Swift Sport

В полузависимой конструкции были применены сзади крупные продольные рычаги, увеличена поперечная жёсткость втулок скручивающейся балки, что сделало конструкцию на 30% менее податливой. Установили более современные подшипники ступиц. Все это вместе с уменьшенным развалом колес дало лучшее восприятие задней осью команд на смену курса.

 Двигатель Suzuki Swift Sport

Модификация Suzuki Swift Sport - есть топовая версия. Тут уже в базе установлены 7 подушек безопасности, климат- контроль, система стабилизации, аудиосистема с USB и Bluetooth. И без того яркая внешность машины приукрашена би-ксеноном и боковыми зеркалами с приводом. А шильдик Sport прибавляет авторитетности.

 

Технические характеристики Suzuki Swift

Suzuki Swift Sport
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 3890
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1510
Колёсная база, мм 2430
Колея передняя/задняя, мм 1470/1475
Снаряжённая масса, кг 1115
Полная масса, кг 1480
Объём багажника, л 211–512
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1586
Макс. мощность, л.с./об/мин 136/6900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 160/4400
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 195/45 R17
Дорожный просвет, мм 130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,4
— загородный цикл 5,2
— смешанный цикл 6,4
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 42
Топливо АИ-95

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz