Тест-драйв: Subaru XV 2012 года

, , 6 комментариев

Subaru XV

За последние несколько лет рынок внедорожников всех разновидностей вырос на треть,  а в сегменте компактных паркетников был отмечен рост более чем в два раза. В последнее время вообще наблюдается мода на такие автомобили. Оно и понятно, ведь кроссоверам стали придавать больше резвости и динамичности.  Сейчас услышать от кого-то, что у него спортивный внедорожник уже обычное дело. Летом 2011 был представлен Subaru XV и вот теперь он попал к нам в руки для теста.

subaru xv

Надо отметить, что этот автомобиль хоть и позиционируется как семейный, он все же для тех кто, не смотря на унылый порой  быт не растерял еще задора и не прочь прокатиться с ветерком.

Итак, перед нами обновленный Subaru XV. Он был построен на платформе Subaru Impreza. По габаритам машина такого плана: в длину она равна 4450 мм, в ширину 1780мм, а  колесная база выросла на 20 мм и теперь 2635 мм. Вес машины немного сократился и составляет не 1505 кг, как было на старой модели, а 1415.

Амортизаторы получили усиленные опоры и более жесткие крепления передних рычагов.  Помимо этого инженеры в задних стойках применили быстродействующие клапаны. В поперечных рычагах вместо резиновых втулок использовали шарнирные соединения. Стали жестче стабилизатор поперечной устойчивости и втулки заднего подрамника. Это вкупе дает большей управляемости и смягчает вибрации.

Subaru XV

С виду авто выглядит большим. Мощного вида колеса и самый высокий клиренс среди всего модельного ряда, равный 220 мм,  вносят свою лепту во внешний облик. Все это хорошо, однако о том, что это полноценный кроссовер говорить не приходится. Скорее это такой …  мутировавший хэтчбек..

Как правило, если приходится садиться за руль конкурирующих с этой маркой других моделей, то в салон все тело заходит без проблем,  и выгибаться или думать о том, как не удариться бы головой, не приходится. Но не здесь. Тут хоть машина с виду велика все же проем для посадки - высадки маловат. Как только попадаешь внутрь, сразу понимаешь,  что это все-таки не джип.

Нутро Subaru XV имеет несколько недостатков: так например, из кнопок стеклоподъемников,  подсветкой обладает только та, что отвечает за двери пилота, зеркала в козырьках вообще лишены всяких лампочек, а спинка водительского кресла не имеет кармана.

Передние кресла снабжены достойной боковой поддержкой и это не смотря на то, что с виду так не скажешь. На заднем диване будет удобно лишь двоим, для третьего взрослого там будет места маловато.

Не  смотря на эти мелкие недочеты внутри все сделано отлично. Салон обделан хорошо и функционально. За исключением вышеобозначенного, остальные органы управления легкодоступны и сделаны как следует. Одним словом комфорт на уровне.

Салон Subaru XV

Все двигатели в линейке это «опозитники» от 114-ти сильного до 147 сильного. На всех модификациях разгон получается ровный и гладкий, будто скользишь по льду как конькобежец. А разогнаться до сотни получится за 10,5 секунд.

Двигатель Subaru XV

В отличии от бензиновой модификации, дизельный мотор словно раскрывает невидимый потенциал спотрсмена. Он не много тяжелее бензинового движка, но это даже помогает. В поворотах авто дает слабый крен. Машина входит живо, без смещений с траектории. Когда сидишь за рулем, то чувствуешь что будто слился с ней и четко ощутима вся обстановка на дороге.

Subaru XV

Руль тут хорошо был изолирован от дорожного воздействия, а изоляция шумов колесных арок не так уж идеальна и в зависимости от дорожного покрытия  и погоды в салон будет поступать тот или иной звук и Вы будете знать по отличительным звукам, какое конкретно покрытие преодолевается сейчас. Но, тем не менее инженеры постарались сделать так, чтобы это не доставляло неудобств водителю и пассажирам.

На XV у компании большие планы. На нашем рынке они намереваются поднять продажи модели до 20 тыс. автомобилей в год.  В РФ  будут поставляться версии с полным приводом и бензиновыми агрегатами 1,6 и 2,0 литра, работающими в паре с вариатором Lineartronic и с механической коробкой передач. Subaru XV цена которого не превысит 950 тыс. рублей будет поставляться уже с марта 2012 года. Дизельную версию пока не будут завозить из-за отсутствия автоматической коробки для мощного мотора, подходящей для наших условий. Хотя как говорят представители компании они постараются сделать все возможное, чтобы эта модификация попала на наш рынок.

 

Паспортные данные

Subaru XV

2.0i

2.0d

Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4450 4450
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1570 1570
Колёсная база, мм 2635 2635
Колея передняя/задняя, мм 1525/1525 1525/1525
Снаряжённая масса, кг 1385 (1415)* 1435
Полная масса, кг нет данных нет данных
Объём багажника, л 310–1200 310–1200
Двигатель
Тип бензиновый турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, оппозитно 4, оппозитно
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1995 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200 147/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 196/4200 350/1600–2400
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (вариатор) механическая шестиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/55 R17 225/55 R17
Дорожный просвет, мм 220 220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187 (187) 198
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5 (10,7) 9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,1 (10,5) 6,8
— загородный цикл 6,3 (6,5) 5
— смешанный цикл 8 (7,9) 5,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95 дизтопливо

* В скобках данные для версии с вариатором.

Отправить ответ

6 Комментарий на "Тест-драйв: Subaru XV 2012 года"

avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Денис
Гость

Очень хорошая машина! Мне очень нравится! Вот только интересно когда же всё-таки в России появится дизельная версия с хорошей автоматической коробкой для мощного мотора?

Толик
Гость

Я ожидал лучшего, но по дизайну пойдет

Миха
Гость

У меня в семье субарик икс ви где-то пол года, и впечатления только хорошие.Компактная,проходимая,стильная,а самое главное экономичная и с хорошей безопасностью. Дорожный просвет в 22см позволяет преодолевать не маленькие ямы.Как по мне, субару очень достойный соперник своим конкурентам среди кроссоверов.

Стас Борисов
Гость

Владею икс ви полтора года. Приобретал в Субаровском автосалоне, перед покупкой прочитал много отзывов и не на один момент не засомневался в правильности своего выбора.По надежности претензий к автомобилю нет. За все время эксплуатации, помимо плановых ТО, в авто ничего не делал. Для поездок по магазинам, на дачу, и с друзьями на рыбалку вполне хватает. Своих денег стоит.

Иван
Гость

Меня все в нем устраивает, кроме маленького багажника.

Альберт
Гость

Я взял полную комплектацию, считаю, что на себе нельзя экономить. Авто сказка, начиная с небывалого расхода топлива, как для кроссовера, реально 10л. на 100км при самой жесткой езде. В салоне есть все, от мульти руля, до люка, и все это качественно сделано. Я своим Икс Ви доволен особенно в зимнее время, когда все жгут сцепление, я без напряга проезжаю, а они завидуют глядя на мой Субарик.

wpDiscuz