Тест — драйв : Hyundai Elantra

, , Leave a comment

Hyundai Elantra

Новая Hyundai Elantra доехала до нас лишь спустя полтора года после премьеры. Седан доступен в 4-х комплектациях: с моторами 1,6 и 1,8, а также с коробкой передач «автомат» и «механика». Нынешняя Элантра длинне предыдущей модели на 25 мм и ниже на 55. Багажник тоже увеличен на целых 25 литров, а колесная база растянулась еще на +50мм.

Hyundai Elantra

Высокогорная местность, в которой мы проводили тест драйв Hyundai Elantra на меня влияет не очень-то хорошо, мне становится трудно дышать, а в машине и подавно, тем более что  такие резкие подъемы и спуски немного озадачивают сам Hyundai Elantra, в котором чувствуется некая одышка от такого вождения. Мы решили протестировать автомобиль там, где его мотор наиболее активен. Надо отметить, что управлять машиной на такой дороге это целая наука. Нужно перераспределять вес на переднюю ось, да так чтобы она под весом пассажиров не замкнулась до отбойников.

Hyundai Elantra

Поездка по ухабистым дорогам показала, что автомобиль не пасует перед такими задачами. В салоне ничего не скрипит, а багажник имеющий объем 485 литров имеет невысокую погрузочную высоту. Задний ряд сидений складывается кпокой, но только с улицы. В непогоду чтобы закрыть багажник придется испачкать руки. Ручек нет.

Hyundai Elantra

Дизайн автомобиля получился не плохой. Глазу приятно. Машина выглядит по новому, хоть и похожа на некоторых своих собратьев по корме и носу. Передние колесе установлены конечно высоковато, но обеспечили удобную посадку.

Hyundai Elantra

В салоне чуть маловат диапазон перемещения рулевой колонки, а рычаг коробки передач заставляет слегка вывернуть кисть. Внутри места много. Эргономика продумана хорошо и расположение органов управления удобно. Единственное «но» - подсветка синяя, рябит. Но это только когда стоишь на месте, когда же едешь - это уже не актуально. А так прибораная панель сделана на совесть, имеет русифицированный бортовой «кампутер». Заводится путем безключевого доступа – кнопкой запуска. Задний ряд способен вмещать в себя 3 пассажиров. Тут сказывается отсутствие тоннеля на полу. Хотя высоким людям там будет не удобно – их головы упрутся в потолок.

Тест драйв Hyundai Elantra наглядно показал что, с динамикой в тут слабовато, и это не смотря на то что обороты максимальные, были повышены с 4200 до 4850Нм. Вполне понятно теперь почему на низинах он не активен. Пока обороты в минуту не минуют рубеж в 3000 - динамичности тут не видать. По моим ощущениям для комфортной езды, если может потребоваться внезапное ускорение лучше ездить на 4 передаче, не нарушая скоростной режим.

Hyundai Elantra

Автоматическая коробка передач конечно сглаживает недостаток крутящего момента на низких оборотах, вот только происходит это несколько грубовато. При неумелом обращение, когда Вы только взяли автомобиль и с непривычки расслабляете ногу, что давит на газ во время обгона - происходит повышающее переключение.

Hyundai Elantra

Тут нужно просто приноровиться к особенностям мотора 1,6, к его динамике и тогда разгон пойдет как по маслу. Да, конечно на низких он слаб, зато когда чуть придаешь больше воздействия он вписывается в паспортный разгон до сотни 10,7 секунд. Тут просто нужно по-активней нажимать на газ и отзыв будет неплохим.

Hyundai Elantra

 

Hyundai Elantra 1,8

Более дорогая модификация с мотором 1,8 литров, имеющая табун из 150 «лошадей», идет немного по-другому. Она чуть по-шумнее первой, базовой модели. Двигатель тут имеет больше оборотов на целых на 20 Нм, а подвеска жестче. За счет этого машина собирает все неровности и поначалу ощущение такое, словно эта модификация имеет более лучшие настройки и четче. Но нет, на асфальте ее тоже раскачивает, а если с пассажирами, да по проселочной дороге, то качка чувствуется хорошо, а у людей на заднем диване лица такие будто они уже жалеют что пообедали перед поездкой.

Hyundai Elantra

Цена

Новое поколение «Элантры» не станет для нашей страны настолько популярным. Всего компания-производитель намеревается поставить эту модель в количестве 18 000 экземпляров за все время при том, что в этом году они ввезут в РФ только 2 000 штук. Это конечно маловато, но это ровно столько, сколько способен поглотить наш рынок. К нам эта машина поставляется по остаточному принципу, после штатов и самой Кореи.

Hyundai Elantra

Локализовывать модель пока что не хотят, оно и понятно с таким то объемами. Хотя бы амортизаторы бы заменили. Оно и верно ведь новая Hyundai Elantra не такая обрусевшая, как скажем Focus или Chevrolet Cruze. Да и не только новая, а все. Базовая комплектация, имеющая только две подушки да кондиционер, обойдется у нас в 694 000 рублей. Это как оказалось на 80 тыс. дороже Фокуса с движком мощностью в 125 «лошадок». А за коробку автомат придется выложить еще 70 кг рублей. Самая топовоя комплектация обойдется российским покупателям уже в 899 000 рублей. За такие деньги можно купить и Jetta.

 

Технические характеристики

Hyundai Elantra

1.6

1.8 А/Т

Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4530 4530
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1445 1445
Колёсная база, мм 2700 2700
Колея передняя/задняя, мм 1563/1576 1549/1562
Снаряжённая масса, кг 1236 (1338)* 1339
Полная масса, кг 1800 1810
Объём багажника, л 485 485
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1797
Макс. мощность, л.с./об/мин 132/6300 149,6/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 158/4850 178/4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) автоматическая шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 195/65 R15 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 (195) 202
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,7 (11,6) 10,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,8 (9,0) 9,4
— загородный цикл 5,1 (5,3) 5,7
— смешанный цикл 6,1 (6,7) 7,1
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 48 48
Топливо АИ-95 АИ-95

* В скобках для версии с «автоматом».

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz