Солнечные батареи плавно переходят с освоения домов на автомобили

, , Leave a comment

Возобновляемые источники энергии экологически чистые и в плане потенциала абсолютно неограниченные в ресурсах. Таким образом, все в большем числе сфер стараются применить фотоэлектронные панели и ветряки. Как итог на рынке есть солидное разнообразие различных типов кремниевых ячеек и ветрогенераторов.

После частных домов солнечные батареи перейдут к движимому имуществу

Китайский холдинг «Hanergy» реализует как солнечные батареи для дома, так и другие станции, основанные на энергии ветра и воды. А вот здесь имеется масса моделей ВИЭ, которые на отечественный сегмент попадают от поставщиков из Поднебесной. Но вернемся к «Hanergy», восточная компания в конце прошлого года представила прототип транспорта на фотоэлементах. Теперь же появилась целая линейка электрокаров со своими особенностями:

  • Hanergy Solar-O;
  • Hanergy Solar-A;
  • Hanergy Solar-L;
  • Hanergy Solar-R.

Платформа у всех одна модульного типа, но приводы разные. Питание осуществляется за счет тяговых литий-ионных аккумуляторов. Поверхность автомобилей полностью покрыта тонкопленочными кремниевыми системами. В сравнении с аналогами, модули гораздо легче, КПД выше (на уровне 20%), а работа в пасмурную погоду лучше отвечает городским условиям. Минусом, пожалуй, считается цена электрокаров, но 4 модели показали именно для демонстрации технологии.
«Solar-A» использует ФЭП на крыше, дверях и прочих частях кузова. Его масса 1.2т, а дополнительные модули в 7.2м2 раскрываются таким образом, чтобы не занимать много места на парковке. Зато самым компактным вышел двухместный «Solar-O», он более всего подходит для недалеких поездок.
Солнечные батареи плавно переходят с освоения домов на автомобилиДостаточно габаритным минивеном длиной 6м стал «Solar-L», с весом всего 700кг. Благодаря большому покатому «хвосту», удалось разместить много тонкопленочных батарей. В спорткаре «Solar-R» солнечные панели разместили еще и вместо заднего стекла, но детальные характеристики производитель пообещал сообщить позже. В среднем за 5-6ч солнечные батареи вырабатывают энергии для 80км отрезка пути. Полностью заряженных аккумуляторов должно хватить на поездку до 350км. К 2025 году производительность фотоэлементов хотят поднять до 42%, заменив как можно больше стандартных деталей солнечными панелями.

Пару слов, про установку стационарных солнечных батарей

Фактически установить солнечные батареи может для себя каждый желающий. Но тут специалисты советуют тщательно взвесить возможные риски, затрагивающие продуктивность и целостность ФЭП. В дальнейшем если практика монтажа ячеек на транспорте оправдается, ее могут перенять и в России.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz