Собираем оптимальный Вольво XC60 (Volvo XC60) стоимостью 2 миллиона рублей.

, , Leave a comment

Вольво XC60 (Volvo XC60)

Весной 2008 года прошел дебют самого молодого автомобиля в семействе «Кросс-Кантри» XC60. Данная модель понемногу расширяет круг своих приверженцев в нашей стране, претендуя не без оснований на лидерство в рядах престижных конкурентов. Попробуем разобраться, можно ли стать обладателем кроссовера шведского происхождения, оснащенного в соответствии с его престижным статусом, за относительно небольшие деньги?

За основу берем…

Для начала выбираем трансмиссию. В салонах дилеров представлены «шестидесятки», в том числе и с передним приводом. Именно это решение является самым доступным, а если предпочесть версию T5, то еще и быстрым (за 8,1 сек. набирает «сотню»). Но даже если не учитывать серьезный дорожный просвет, составляющий 230 мм, появляется вопрос – нужно ли экономить, отказываясь от полезного в зимнее время полного привода? Особенно с учетом невысокой доплаты от 3 до 4% от итоговой стоимости самого Volvo XC60, а вдобавок можно получить хороший бонус. Какой именно? Об этом далее…

Собираем оптимальный Вольво XC60 (Volvo XC60) стоимостью 2 миллиона рублей

С трансмиссией мы определились, мотор выбирать будет легче – бензиновой 240-сильной «четверке» T5 и двухлитровому дизелю D3 мощностью 163 литров формула колес 4x4 не положена. Наиболее привлекательным силовым агрегатом из оставшихся четырех является 163-сильный дизельный двигатель D3-AWD – с первого взгляда точно такой же, что и заключен под капотом версии с передним приводом. Однако за идентичным индексом, в сущности, скрывается дефорсированная модификация 2,4-литрового агрегата D5. Несмотря на равную с тезкой мощность, агрегат D3-AWD благодаря большему объему обладает увеличенным моментом (на 20 Н.м), что обещает хорошую езду на проселках и с полной загрузкой. За такой двигатель придется отдать 70 тыс. руб.

Вариант D5-AWD на 215 сил обойдется еще дороже на 70 тыс. руб. и видится более желанным – на разгон до сотни уходит менее 9 сек. при таком же скромном расходе бензина. Жаль только, что этот мотор не получишь в «Специальной серии», что означает увеличение реальной разницы в стоимости до 272 тыс. руб.

Бензиновые модификации – T6-AWD турбо-«шестерка» (304 л. с.) и безнаддувный AWD на 3,2 литра (243 л. с.) – находятся за рамками в два миллиона рублей, что для оптимума неприемлемо.

Остается выбирать комплектацию. Уже базовая версия Вольво XC60 «Кинетик», которую можно получить с выбранным мотором D3-AWD, оснащается неплохо: шесть подушек, ESP, ABS, круиз- и климат-контроль, внушительный электропакет, магнитола с цветным дисплеем и легкосплавные диски. Но «Моментум» из спец. серии, стоящий ступенькой выше, за доплату в 140 тыс. руб. предлагает так много, что обходить его стороной не хочется. Тем более что для престижного автомобиля большая доля опций, в числе которых биксеноновые фары, кожаный салон, улучшенная аудиосистема, расширенная электрификация привода, включая заднюю дверь, что называется, в масть. Именно эта комплектация нам подходит в качестве оптимальной по соотношению оснащение/цена.

Три последующих варианта нас не интересуют – комплектация «Суммум» за большие деньги повторяет «Моментум». А «R-дизайн» и «Оушн Рейс» адресованы скорее тем, кто индивидуальность ценит больше денег, поскольку базовое оснащение топовых версий практически повторяет «Кинетик», а потому требует больших финансовых вложений при заказе дополнительного оснащения.

В итоге, наиболее выгодной комплектацией на данный момент можно считать «Моментум-D3-AWD». В таком случае заказывать дополнительно ничего не нужно – машина оснащена достойно. Что очень кстати, поскольку нам не желательно так быстро приближаться к барьеру в два миллиона рублей.

Из дополнительного оборудования для Вольво XC60 рекомендуется:

- Электропривод переднего сиденья (23 тыс. руб.). К имеющимся сервоприводам кресла водителя можно добавить аналог для пассажира, который сидит справа, тем более что соседи иногда могут меняться ролями.

- Таймер для автономного обогревания (1 700 руб.). В базу любой дизельной модели Volvo XC60 входит автономный обогреватель. Однако с таймером его способности значительно расширяются.

- Аудиосистема «мультимедиа хай-перфоманс» - Multimedia High Performance (20 тыс. руб.). В отличие от заводской магнитолы у нее DVD-проигрыватель и наглядный семидюймовый цветной дисплей. Учитывая доплату, можно брать!

- Передний парктроник (10 тыс. руб.). Скромная доплата за бесспорное удобство.

Собираем оптимальный Вольво XC60 (Volvo XC60) стоимостью 2 миллиона рублей

- Пакет «фэмили» (14 тыс. руб.). Название говорит за себя – в наличии два удобных детских кресла категории 2/3 (до 36 кг), которые встроены в диван. Помимо этого, у водителя будет возможность принудительно блокировать задние двери при помощи электроприводов. Даже тем, у кого пока нет детей, стоит заказать это дополнение. Во-первых, вы сможете в любой момент подвезти подругу с маленьким ребенком, а во-вторых, это недорого и при продаже Вольво XC60 это будет позитивным моментом в глазах покупателя.

- Секретные болты колес (2 100 руб.). Они защитят автомобиль в дневное время.

Дополнения для Вольво XC60 по желанию:

- Датчик влажности (6 700 руб.). Определяет начало запотевания стекол и автоматически управляет работой климатической системы.

- Czip - система высокоточной очистки воздуха (10 тыс. руб.). Базовое оснащение выбранного Вольво XC60 подразумевает наличие системы IAQS и угольного салонного фильтра, IAQS с помощью датчиков качества воздуха включает рециркуляцию. Но система CZIP по-настоящему уникальная технология – даже с выключенным двигателем очищает воздух в салоне, что, например, будет весьма полезным для аллергиков и детей.

- Система «вольво-он-колл» - Volvo On Call (40 тыс. руб.). С января значительно подешевела – в 2011 г за нее просили 100 тыс. Несмотря на цену, это настоящая палочка-выручалочка, в комплекте датчик GPS и встроенный телефон GSM. Т. е. наряду с сервисным перечнем функций вы получаете спутниковую сигнализацию. А если у вас имеется коммуникатор «Ай-фон» или другой аппарат, основанный на базе «Андроид», то вы сможете отслеживать свою машину прямо «с руки» или, например, управлять автономным обогревателем. Немаловажно и то, что в стоимость включен двухлетний абонемент на обслуживание. Кстати, это никем еще пока не использованная фишка, выделяющая Volvo среди конкурентов.

- Пульт управления системой мультимедиа (1 900 руб.). Пульт недорого обойдется и даже при наличии единственного медиа-устройства в машине, может стать полезным – например, подключив свой «мобильник» через «блютуз», пассажир при помощи ДУ имеет возможность набирать с дивана желаемый номер и листать записную книжку.

- Аудиосистема «мультимедиа премиум-саунд» - Multimedia Premium Sound (50 тыс. руб.). В отличие от нашей, здесь более высококачественная система акустики с 12-ю динамиками совокупной мощностью 650 Вт. Звучание по-настоящему завораживает – зайдите в шоу-рум дилера - зачастую на демонстрационных образцах устанавливается именно такая. Ну а стоит ли платить 30 тыс. руб. – решать вам.

- Обогрев задних сидений/ подголовники с электроприводом (задние) обойдутся соответственно в 16 500 и 5000 руб. С помощью кнопки на передней панели можно опустить подголовник дивана, улучшив обзорность.

- Ветровое стекло, отражающее тепло (16 500 руб.). С таким стеклом на солнцепеке не нужно будет прикрывать панель приборов защитным экраном.

- Прикуриватель и держатель для очков (1 700/1 000 руб.). Зависит от привычек конкретного водителя, а также от отношения к своему здоровью.

- Зеркало с компасом (3 300 руб.). Нынче компасу предпочитают навигаторы. Но тем, кто любит лаконичность – стоит заказать.

Не рекомендуется:

- Система бесконтактного пуска двигателя и доступа в салон «Кейлесс Энтри» - Keyless Entry. На передние двери - водоотталкивающее покрытие стекол + боковое ламинированное остекление (10 тыс./33 тыс. руб.). Все это выгоднее получить в комплекте «Секьюрити».

- Люк с электроприводом (68 тыс. руб.). За городом – прекрасная альтернатива искусственной системе охлаждения климат-контроля. У модели XC60 он состоит из 2-х частей, создавая, таким образом, настоящую панораму, а поэтому слишком дорогой для нашего оптимума.

Собираем оптимальный Вольво XC60 (Volvo XC60) стоимостью 2 миллиона рублей

- Встроенные детские сиденья с электроприводом блокировки задних дверей (5/15 тыс. руб.). Они будут у нас в пакете «Фэмили» с экономией в 30%.

- Комплект «драйвер саппорт» - Driver Support (129 тыс. руб.). Сюда включены круиз-контроль (адаптивный) и системы мониторинга слепых зон и контроля усталости водителя. Для оптимума это дороговато, но если уж вы решите заказывать такое прогрессивное оборудование, то только в этом пакете.

- Камеру заднего вида стоимостью 33 тыс. руб. Для оптимального варианта вполне достаточно ультразвукового датчика, который мы заказали.

- Гидроусилитель с переменным усилием руля (13 200 руб.). Руль, наливающийся тяжестью на большой скорости, больше подходит моделям T5 и T6.

- Развлекательная система мультимедиа для задних пассажиров с сабвуфером (99 тыс./27 тыс. руб.). Интегрированные в подголовники экраны вместе с наушниками позволят в дальней дороге отвлечься по-настоящему, а мощный сабвуфер превратит салон машины в неплохой акустический зал. И все-таки подобные вещи – товар штучный, да и цена приличная.

- Система «форси» (83 тыс. руб.). Выбор режимов подвески в 3-х положениях – приятная вещь, но не обязательная. Тем более, что комплект «Драйвер Динамикс» - Driver Dynamics - включает её уже вместе с гидроусилителем. Так она обойдется дешевле.

- Комплект «драйвер динамик» (67 тыс. руб.). В пакете объединены гидроусилитель руля и система «форси». Для оптимума – излишество.

- Легкосплавные Диски из 18»/19» (50 тыс./64 тыс. руб.). Эта модификация больше к лицу версии «R-дизайн», где они включены в базовое оснащение.

- Gps-навигация Rti с цифровым телевидением (80 тыс./41 тыс. руб.). Во-первых, весьма дорого. Во-вторых, современный карманный навигатор уже вовсю показывает пробки, что в городе гораздо актуальнее, чем, непосредственно, сам маршрут. В заключение, цифровой тюнер модели DVB-T воспринимает, например, в Москве только восемь бесплатных каналов.

Что в итоге

Потратив на опции Вольво XC60 меньше запланированной суммы – 70 900 руб., мы получили богато оснащенный, современный кроссовер с экономичным двигателем и повышенным уровнем безопасности, возможностей которого вполне достаточно водителю без особых амбиций. В то же время в сравнимом оснащении модель XC60 по цене прекрасно конкурирует как с немецкими кроссоверами – Q5, GLK и X3, так и с японо-американским дуэтом – «Инфинити-EX» и «Кадиллаком-SRX».

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz