Скорость автовозов Peterbilt не соответствует возможностям их шин

, , Leave a comment

Американская компания Peterbilt, вошедшая в семейство Paccar Inc., решила отозвать свыше 2 тыс. грузовиков, так как они способны развивать такие скоростные режимы, которые не могут выдержать установленные на них грузовые шины.

Скорость автовозов Peterbilt не соответствует возможностям их шин

В пресс-релизе Peterbilt утверждается, что отзываются 2 тыс. тягачей 2009 - 2016 гг выпуска, по той причине, что они могут разгоняться за пределы скорости в 120 км/ч, при этом максимальная скоростная нагрузка, которую в состоянии выдержать их автошины Michelin, соответствует только 105 км/ч. Сообщается, что тягачи, которые отзываются, были использованы преимущественно для перевозки автомобилей.

Согласно сообщениям американского нац. управления по безопасности дорожного транспорта (известная организация NHTSA), мотивом для отзыва стал тот факт, что шины для грузовых авто могут быть повреждены на передней оси. Поэтому в рамках отзыва распространители займутся перепрограммированием бортовых систем грузовых автомобилей, снизив порог их максимальной скорости.

В компании Peterbilt отметили, что, так как автовозы нередко используются с повышенной нагрузкой на переднюю ось, появилась угроза для безопасности, в связи с чем и была организована процедура отзыва.

Представитель организации NHTSA г-н Траубридж призвал компании по производству грузовых авто детальнее изучить возможность появления подобных рисков, вместе с тем добавив, что к настоящему времени никаких расследований не ведётся. В представительстве Michein в свою очередь подчеркнули, что их продукция целиком безопасна и соответствует всем нормам качества.

Расследование вокруг грузовых машин Peterbilt, оснащенных покрышками Michelin XZA2 Energy размерности 295/60 R22.5, было введено по инициативе NHTSA, начиная с октября 2014 года - к тому времени уже было 16 жалоб, а кроме того стали зафиксированы три аварии, по предварительным данным связанные именно с резиной. Один грузовик, к примеру, перевернулся набок, впрочем, никто из пассажиров не пострадал.

Согласно результатам расследования было установлено следующее: шины для грузовиков выходили из рабочего состояния вследствие повреждений в процессе пользования, монтажа на диск неправильного размера, а также в силу того, что скоростные режимы были больше того уровня, который выдерживала резина. Представители организации NHTSA полагают, что причиной поломки в ряде случаев было и то, что в 14 штатах скоростной лимит для грузовиков был увеличен до 120 км/ч и более.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz