Шиномонтажное оборудование для сервиса

, , Leave a comment

Вы накопили деньги и приобрели свой первый автомобиль? Поздравляем вас, теперь вы полноправный автомобилист, участник дорожного движения, управляющий транспортом. Многие люди, приобретающие машину, думают, что для вождения нужно лишь просто заправлять транспорт бензином и время от времени менять масло. По большому счёту это так и есть, однако, случаются и разнообразные проблемы на дорогах. Одной из главных бед в России, как вы все отлично знаете, являются дороги. Их, положа руку на сердце, всё меньше и меньше, несмотря на то, что деньги на ремонты выделяются очень большие. Но факт остаётся фактом: водители сильно страдают от плохого качества дорожного полотна. Но в первую очередь это всё сказывается на машине.

Шиномонтажное оборудование для сервиса

Вы едите в дождливую погоду по дороге, впереди лужа, вы думаете, что там асфальт, а там оказывается яма. И дай бог, если вы только повредите колесо. Это ещё будет небольшой проблемой. Но что же делать тем, кто, попадая в яму, повреждает колесо, днище двигателя, подвеску или ходовую подвеску? Именно поэтому вождение – это ещё и посещение автомобильного сервиса, где машине окажут первую помощь.

Как мы упомянули выше, шиномонтажные работы остаются востребованными и останутся такими в любом случае. На шиномонтаже используется специализированное оборудование. Продажа профессионального оборудования для автосервиса на rustehnika.ru – это хорошее решение для владельцев подобных станций технического обслуживания. Что же должно быть на таком сервисе? Начнём с домкрата, ведь, чтобы открутить и снять колесо, автомобиль нужно «оторвать» от земли и приподнять. Конечно, можно также воспользоваться и гидравлическим подъёмником, но последний значительно дороже. Скажем, что и домкраты бывают разные: грузоподъёмность их различается. Также на шиномонтаже необходимы станки для снятия или надевания покрышки на диск или с диска. В противном случае, если всё делать вручную, это займёт уйму времени. Чтобы диск плотно прилегал к покрышке, и при движении не было вибраций, мешающих управлению транспортом, нужен станок для балансировки. Нельзя обойтись и без пневматических насосов, чтобы за короткое время надувать колёса. Используются на шиномонтажном участке и станки для правки дисков. Ведь современные колёса без камер внутри, как это было раньше, поэтому покрышка должна плотно соприкасаться с самим диском, в противном случае – колесо будет постоянно спускать.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz