Производители автошин подбивают финансовые итоги уходящего года

, , Leave a comment

В 2015 году в перечне 75 ведущих международных шинных компаний по объемам реализации появилась еще одна, третья российская компания.

Производители автошин подбивают финансовые итоги уходящего года

Израсходовав миллиарды долларов и миллионы единиц рабочей силы на создание, раскрутку, распространение и продажу продукции, ведущие мировые лидеры оказались там же, где и годом ранее, что касается мест в глобальном рейтинге. На 1-ой строчке этого рейтинга  7-ой год подряд числится Bridgestone, да и в общем перечень от 1 до 17 места не поменялся. Как и прежде купить шины всех этих марок – значит обезопасить колеса своего автомобиля от всевозможных дорожных сюрпризов.

На 18 строчку в данном году поднялась Nexen из Южной Кореи, что в прошлый раз заняла 22 место. Это стало достижимым, так как остальные компании с оборотом около 1,7 - 1,9 млрд. за год убавили свои продажи. В действительности свыше половины производителей отчитались о понижении финансовой выручки в 2014 году, что в комбинации с повышением доллара относительно ключевых валют привело к снижению рынка на 3,5% - до 180 млрд. долларов.

Реализация шин бренда Bridgestone в 2014-ом составила цифру 26 млрд. долларов, иначе говоря японцы сберегают комфортный отрыв от показателей компании Michelin (у которой этот показатель равен 24,7 млрд) и компании Goodyear (16,4 млрд).

Составляя рейтинг, эксперты учитывали только реализацию продукции, произведенной компаниями. Такой продукцией в первую очередь являются летние и зимние шины в Киеве. Вместе с тем производители имеют дополнительную прибыль благодаря выпуску товаров иного характера, предоставлению услуг, связанных с техническим обслуживанием авто и т.д. Например, компании Bridgestone, Michelin, а также Continental получают сотни миллионов долларов благодаря своим собственным ретейлерским сетям.

Первым позициям Bridgestone, помимо остального, помогает также то, что корпорация имеет миноритарные пакеты акций двух менее видных брендов из топ-75. Речь идёт о турецкой марке Brisa (43%) и финском бренде Nokian (15%).

6-ть из десяти ведущих разработчиков, включая Michelin, Goodyear, Pirelli, Hankook, Maxxis и компанию ZC Rubber, в 2014-ом году отчитались о понижении выручки в национальной валюте, а производители не из США, кроме того, потерпели убытки от неблагоприятной динамики валютного курса, что еще больше снизило их показатели. В общем же 11 из 20 компаний-акционеров, попавших в рейтинг, оповестили о снижении своих объемов продаж.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz