Полировка царапин кузова автомобиля

, , Leave a comment

Многие автолюбители ошибочно полагают, что их автомобиль всегда будет блестеть как новенький. Это может быть только в том случае, если ваш авто стоит в гараже, или вы им редко пользуетесь, не забывая об уходе. Эффектный блеск лакового покрытия не вечен, его состояние подвергается процессу старения. Все нынешние материалы со временем блекнут и линяют.

Полировка царапин кузова автомобиля

На лакокрасочном покрытии при движении автомобиля из-за потоков воздуха с мелкими примесями - пыль, песок, камни – образуются царапины, маленькие углубления, сколы. От того, каков характер движения, они отличаются по интенсивности и глубине образования. Если в эти образования зимой попадёт влага, сформируется лёд, который ещё сильнее разрушит покрытие. Так же надо отметить ещё один момент. Птичий помёт за неделю на незащищённом покрытии однозначно повредит верхние слои лака. Иногда этот дефект можно будет удалить только перекраской. Иначе говоря, при эксплуатации автомобиля неизбежно появление мелких повреждений и изъянов.

В автосервисах иногда бывают такие очереди, и цены иногда «кусаются». Может, попытаться своими руками исправить небольшие «неприятности», ведь это, наверное, не сложно? Вот несколько советов.

В процессе полировки поверхности кузова автомобиля удаляется окисленный слой и обновляется цвет. Потеря яркости цвета поверхности кузова, то есть, его тусклость, говорит о том, что окисление зашло далеко, и полироль уже не поможет. Остаётся только отправить ваш автомобиль на станцию техобслуживания к специалистам для дальнейшей обработки. Если же ваш любимец блестит как новенький, для профилактики необходимо произвести технологическую операцию под названием «защитная полировка» и использовать полироль точно по инструкции, размещённой на упаковке. При постоянной эксплуатации и систематическом мытье поверхности кузова автомобиля необходимость в процедуре «защитной полировки» практически сводится к 4-м полировкам в год.

Процесс вощения необходимо совершать пастой или жидкостью так, как указано на упаковке. Вощить пастой нужно очень бережно, учитывая возможность попадания посторонних предметов – пыль, песок, камни. При кругообразных движениях рук на поверхности кузова неизбежно появляются узоры. Поэтому необходимо помнить правила вощения и шлифования: строго прямыми длинными линиями-штрихами, параллельными течению воздуха при движении автомобиля. Только эти действия не оставят следов на поверхности вашего любимца. Прямую царапину легче исправить, если она случайно появится.

Во всяком случае, необходимо придерживаться инструкции к полирующему средству, которому вы отдали предпочтение. Ведь, например, чтобы облегчить натирание, необходимо, чтобы воск, входящий в состав средства, хорошо сцепился с поверхностью кузова автомобиля, а для этого необходимо время для высыхания воска до матовости, как и указано в инструкции.

При нанесении воска необходимо помнить, что неметаллические поверхности кузова автотранспортного средства, к примеру, резиновые или пластмассовые детали, очень плохо оттираются от воска.

В процедуре нанесения и натирания воска важным моментом является то, чтобы слой нанесения был равномерный, достаточный и сплошной. Для этого при полировке нет необходимости применять силу или свой вес. Вполне будет достаточно вашей руки.

При натирании движения должны быть такими же, как и при вощении. В качестве инструмента используют мягкую тряпку. Только в том случае, когда мягкая тряпка станет легко скользить по поверхности кузова, ничего не стирая, можно сказать, что процедура натирания окончена, и можно поставить на этом деле точку.

Кузовной ремонт автомобиля – очень сложный вид работ, требующий качественного и максимально точного выполнения всех действий, потому что, только при этих работах можно полностью восстановить автомобиль.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz