Обзор Hyundai Elantra XD 2000-2006 (ремонт и запчасти)

, , Leave a comment

Выпуск данной модели начался в 2000 году. С 2001 года автомобиль стал стандартно оснащаться кондиционером, центральным замком, подушками безопасности и усилителем руля. В 2003 году Elantra претерпел фейслифтинг, в результате которого его внешность сильно изменилась. Добавились многие детали сложных машин. Новые передняя и задняя оптика, передний и задний бамперы, крышки багажника и капота, решетка радиатора и переработанная приборная панель несколько улучшили внешний вид автомобиля.

Hyundai Elantra XD 2000-2006

Основная комплектация для Hyundai Elantra третьего поколения называется GLS, вторая модель - топовая модель, именуемая GT, отличается от GLS кожаными сидениями, литыми дисками, противотуманными фарами и спойлером. Также на эту комплектацию в качестве опций могли устанавливать такие элементы машины, как антипробуксовочная система и люк с электроприводом. Компактная снаружи, но просторная внутри, Elantra позиционируется, как автомобиль среднего класса. Она была доступна с бензиновыми двигателями объемами 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2-литровый турбо-дизель. Аккумулятор на данной модели обратной полярности.

Плюсом данной модели можно считать то, что каталог запчастей Hyundai Elantra по ценам сопоставим с аналогичным каталогом ВАЗовских моделей, запчасти Хёнде можно приобрести в многочисленных дилерских центрах, расположенных по всей России. В таких центрах можно приобрести все необходимые автозапчасти (как в розницу, так и оптом) и необходимые расходные материалы (например, автомасла). Внешность автомобиля по сегодняшним меркам весьма стандартна. Неброское сочетание серых и темных тонов, недорогие обивочные материалы, грубоватая пластмасса – эти элементы автомобиля смотрятся довольно просто. Тем не менее, в Elantra есть все необходимое для комфортного вождения. В особенности, очень удобные и простые кнопки на приборной панели, удобство посадки и многое другое. Задний пассажир также может устроиться достаточно вольготно и откинуть дополнительный подлокотник с функциональным боксом внутри.

Поведение автомобиля на дороге вполне соответствует характеристикам двигателя. Тянет достаточно бодро уже с 1000 об/мин, а уже ближе к 3500 об/мин подхватывает довольно лихо.

Подвеска тоже не разочаровывает. Несмотря на то, что чувствуются даже некоторые мелкие неровности дороги, она смело проглатывает крупные волны и ямы.

Не может не радовать и качество деталей автомобиля, которое сравнимо с японскими аналогами.

Написано с помощью материалов сайта www.port3.ru

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz