Новый Hyundai Veloster 2012 (Хендай Велостер) в России

, , 1 Comment

Это первый автомобиль корейского производства, который ждали с нетерпением во многих странах – не из-за низкой цены. Дело в том, что это первая корейская модель, не похожая ни на одну из созданных прежде. Но бестселлера из долгожданного Хендай Велостер, который поступил на рынок России, все равно не выйдет – мы выяснили, почему.

Вообще, идея – супер! Тысячи автолюбителей ежедневно приходят в автосалоны, пускают слюни на люксовые трехдверки и купе, но отказываются в пользу практичных вариантов многодверок: кому нравится регулярно выходить из автомобиля, пропуская пассажиров заднего ряда?! Инженеры Veloster растр*ляли в упор обоих зайцев. Со стороны водителя это купе на 100%, с пассажирской (ручка двери замаскирована) – практически купе. Но и правая дверь сзади на месте, а значит, пассажир без посторонней помощи найдет дорогу в салон и из него.

Новый Hyundai Veloster 2012 (Хендай Велостер) в России

Но машина должна ездить. А купе обязано ездить быстро, а с этим, вероятно, у Hyundai Veloster 2012 проблемы. До появления официальной информации и российских прайсов на Велостер пресса полагала, что асимметричное купе оснащается турбированным мотором и новой автоматической коробкой с двумя сцеплениями. На данный момент в компании готовы предложить российским клиентам лишь двигатель 1,6 л с впрыском GDI, развивающий далеко не 132 сил. А компанию ему составляет шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Мы поинтересовались в российском представительстве Hyundai насчет того, как поживают турбированные силовые агрегаты для Veloster. Нам сообщили, что «ничего пока не известно».

Четырехместный хэтчбек оборудовали стандартной подвеской: сзади это скручивающаяся балка, а впереди - стойки марки McPherson. Объем багажника также стандартный для этой категории – 310 л, которые при специальном положении спинок задних сидений увеличиваются в три раза. Зато для Veloster подготовили 10 различных цветов, по меньшей мере, половина из них будут яркими, под стать его нестандартному облику.

А теперь самое интересное. Стоимость Хендай Велостер начинается с 849 тыс. руб. – как же далека эта сумма от цифры $17 тыс., которой открывается североамериканский прайс-лист. Зато наши дилеры обещают побаловать клиентов богатым опционалом. Смотрим:

Уже в базовом исполнении Veloster с «механикой» получает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, двухзонный климат-контроль, подогрев пассажирского и водительского сидений, систему стабилизации, 6 подушек безопасности и даже мультимедиасистему с цветным сенсорным экраном (семидюймовым) и шестью динамиками.

В эту сумму вписываются и многие ближайшие конкуренты Велостера: Kia Cerato, Renault Megane и Opel Astra GTC. А последний в этом ряду – самый дешевый. Стоимость базовой версии Астры с «механикой» и мотором 140 л.с. начинается от 697 тыс. руб. И даже немецкий укомплектованный турбо-хэтчбек с «автоматикой», подогревом руля и круиз-контролем оценен в 821 тысячу и выходит дешевле Hyundai.

Следующий по доступности – корейский брат Киа Серато. Владельцем двухдверки с 126-сильным двигателем и «механикой» вы можете стать за 720 тыс. руб. Более мощная модификация с двухлитровым мотором (150 л.с.), «автоматикой», климат-контролем, шестью «подушками» и системой стабилизации стоит 830 тыс. руб.

Renault Megane в исполнении купе оценивается в 725 тыс. руб. Правда, за эти деньги двигатель выдаст лишь 110 л.с., да и система стабилизации при этом будет отсутствовать. Зато за близкие к цене начальной версии Велостера 845 тысяч Megane уже сможет отличиться мотором 2 л на 140 л.с. и автоматикой.

В этой версии Hyundai оснащается исключительно «автоматикой». В списке оснащения есть бесключевой доступ с запуском мотора, круиз-контроль, навигационная система, задний парктроник. С этим перечнем цена добралась до 989 тыс. руб.

Новый Hyundai Veloster 2012 (Хендай Велостер) в России

Самое главное, что топовые версии вышеперечисленных конкурентов окажутся дешевле. Хотя, за навигационную систему на Рено и Опеле (у Kia она отсутствует даже в списке опций) все-таки придется доплатить. С другой стороны, Volkswagen Scirocco с механической КП и двигателем на 122 силы доступен за 931 тыс. руб. В автомобиле будет и ESP, и климат-контроль, но навигация и парктроник – опции.

Топовый вариант Hit дороже комплектации Fun на 100 тыс. и оценивается в 1 млн. 089 тыс. рублей. Этот Хендай Велостер уже комплектуется колесами на 18 дюймов с цветными вставками на спицах, кожаной отделкой кресел, электрорегуливками водительского сиденья, камерой заднего вида и панорамной крышей.

Но с таким бюджетом стоит приглядеться не только к мощному Scirocco на 160 сил, (в списке опционала – парктроник, кожаный салон и панорамная крыша), но и посмотреть на люксовые хэтчбеки вроде BMW 1 Se (от 834 тыс. руб.), Audi А3 (от 901 тыс. руб.) и Volvo C 30 (от 874 тыс. руб.). Экстравагантный Ситроен DS4 с турбированным мотором на 200 сил и самым богатым оснащением потянет на неполные 20 тыс. дороже, чем Велостер.

Немногим дороже и настоящие «спортсмены», такие как Mazda 3 MPS, Renault Megane RS и Opel Astra OPC, мощность которых превосходит 260 л.с. Их базовые комплектации укладываются в цифру 1 млн. 200 тыс. руб.

Подведем итоги

Автомобиль получился отличный. Стильный. Необычный. Удобный для пассажиров. С высоким уровнем оснащения. Но динамические характеристики (разгоняется Veloster 2012 медленнее, чем Solaris) новинки вряд ли смогут заинтересовать молодую аудиторию. И это ещё без учета заявленного прайс-листа. Может быть, клиенты постарше заинтересуются?

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Алина Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

новее старее большинство голосов
Алина
Гость
Алина

Классный авто! Спасибо дизайнеру за кузов, который не надо менять каждый год. В отличии от Тойоты и ниссана. Да и других известных марок тоже!!!!!!!!