Новый Форд Мондео 2012

, , Leave a comment

Многие люди всегда стремятся за веяниями современных технологий и прогресса, стараясь никогда не отставать от времени, ведь для них ничего не может быть страшнее, чем обладать предметом технологии прошлого. Как только мы увидели новый «Форд», то поняли, что это применительно и к автомобилям тоже. Изменений во внешнем исполнении совсем немного: обновленные светодиодные фары и фонари, сделанные так же с использованием светодиодов. К сожалению, кроме панели управления медиа-центром и климатической системы изучить салон не получилось. Это применительно к базовым комплектациям. В «топовых» комплектациях можно увидеть огромный сенсорный экран, с которого можно пользоваться всеми функциями климат-контроля, а также наблюдать обстановку сзади автомобиля с помощью камеры, установленной сзади.

Новый Форд Мондео 2012

Больше всего изменений в новом Форд Мондео пришлось на «сердце» автомобиля. Среди дизельных моторов представлен новый «дизель» 2.2 литра, выдающий 200 л.с. Также на смену старого пятицилиндрового 2.5-литрового мотора, пришла новая 2-литровая «четверка», которая может похвастаться наддувом EcoBoost и мощностью в 240 л.с., что на 37 лошадей больше старой «пятерки». Новый бензиновый двигатель EcoBoost получил низкоэнерционную турбину с непосредственным впрыском высокого давления, а во впуске и выпуске установлена новая независимая система. На благо охлаждения мотора и аэродинамики служат расположенные перед радиатором «жалюзи», которые могут автоматически принимать одно из пятнадцати положений с разницей в 6 градусов, в зависимости от текущей нагрузки. С новым мотором сопрягается 6-скоростная коробка переключения передач с двумя сцеплениями PowerShift. Двигатель получился мощным, экологически чистым и экономичным; в смешанном цикле расход составляет 7.7 литра на сотню.

Что можно увидеть на практике? Этот «движок» хорош как в городском напряженном трафике, так и на междугородных трассах. На низких оборотах не всегда хватает тяги. Это обосновывается его экологичностью. А звук… Он шикарен! Мотор не дает водителю забыть, что под капотом скрывается целых 240 «отборных жеребцов»! При этом шумоизоляция салона устроена хорошо - слышно только приятное «порыкивание» мотора. Коробка передач делает рывки на переключениях и это заметно при интенсивной езде. Стоит лишь сбавить газ и автомобиль вновь превращается в комфортабельный седан бизнес-класса.

Также появились контролирующая жесткость амортизаторов активная подвеска, автоматически переключающийся с ближнего на дальний свет, контроль подсказок слепых зон. Скоро появится поддержка русского языка в новой встроенной навигационной системе.

Как и прошлую модель, новую модель «Форд Мондео» будут собирать во Всеволожске. Сначала на дорогах появится седан, потом хэтчбэк. Универсалы так же появятся, но они будут поставляться из Европы и под заказ.

Новый «Форд Мондео» смотрится свежо и солидно, полностью соответствует современной моде автомобилестроения. Этот большой седан бизнес класса, напичканный под завязку новыми опциями, будут рады приобрести многие водители. Цена автомобиля приятно порадует – для достижения максимальных продаж цена минимальной комплектации равна 689 тысячам рублей, а в «топе» новый «Форд» можно будет взять за 988 тысяч. Солидный седан, со всеми современными технологиями, стоящий немного больше модели предыдущего поколения, будет явно по вкусу многим автолюбителям за такие деньги.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz