Новинки морового автопрома

, , Leave a comment

Постоянное обновление модельного ряда, а также модернизация существующих моделей, давно стали неотъемлемой частью мирового автопрома. Каждый уважающий себя производитель автомобилей не только стремиться совершенствовать то, что есть, но и развивать новые направления, искать нетрадиционные решения сложных проблем.

Новинки морового автопрома

Так, известный концерн Рено, после нескольких неудачных лет выпустил свой, как гласит реклама, «скандально дешевый» кроссовер под названием Duster. Он сразу стал бешено популярным благодаря действительно невысокой цене. Получить «почти джип» за те деньги, которые запросил Рено, достаточно сложно. Дешевле Дастера только нива-шевроле. Все остальные ближайшие конкуренты дороже на несколько тысяч долларов.

Экономия топлива сейчас занимает важное место в свете его значительного подорожания. Японский автопроизводитель, входящий в тройку мировых лидеров, Mitsubishi, представил на суд автолюбителей свою новинку i-MiEV. Ее признали самым экономичным автомобилем из всех существующих на этот момент. Действительно, кто еще может тратить 2,1 л на 100 км? Правда речь идет об электромобиле, и расход определен в пересчете на бензин. Но, тем не менее, это значительный прогресс.

Компания Шевроле также затратила немалые усилия на создание экономичного автомобиля. Джип chevrolet tahoe потребляет всего 11,2 л на 100 км при езде по трассе. Эта цифра кажется удивительной, когда узнаешь, что объем двигателя этого 8-ми местного авто 5,3 л, а мощность 325 л. с. Такого результата удалось добиться благодаря новой системе ACTIVE FUEL MANAGEMENT, разработанной специалистами компании.

Вторым прорывом этого автопроизводителя стал chevrolet captiva. Здесь успех пришел из-за крайне удачного дизайна, который приглянулся многим почитателям модели. Кроме красивого облика этот автомобиль улучшил свои аэродинамические характеристики, стал несколько легче и получил автоматически подключаемую систему полного привода. Также captiva теперь обладает двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, которые являются воплощением передовых технологий, разработанных в компании.

Последним поколением Фольксваген Гольф стала седьмая серия. Его ТТХ отодвигают назад всех конкурентов, включая Renault Megane, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, а также Audi S3. Разгон до сотни за 4,7 секунды доступен только Гольфу. Это стало возможно благодаря 6-ти ступенчатой АКПП и двигателю-монстру в 270 л. с. Для данного класса это невероятно мощное сочетание выводит модель на первое место среди подобных автомобилей. При этом управляемость, надежность и комфорт, неизменно присущие автомобилю Гольф остались на прежнем уровне. Немецкий концерн продолжает лидировать в борьбе за первенство в своем сегменте.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz