Мнения о питбайках, которые стоит опровергнуть

, , 1 Comment

Питбайк является одним из видов мини-мотоцикла. Он сравнительно легкий, компактный и удобный, имеет доступную цену и весьма популярен среди молодежи. Однако из-за своих размеров питбайк часто подвергается необоснованной критике со стороны людей, которые даже ни разу на нем не катались. Существует множество мифов об этом мотоцикле, которые стоит развеять и доказать, что питбайк, - это далеко не велосипед.

Мнения о питбайках, которые стоит опровергнуть

Первое, что говорят о минибайках, - так это их небольшая стоимость. То есть продажа питбайков набирает обороты благодаря людям, которым не по карману обычный мотоцикл, и им приходится довольствоваться малым. Это распространенное заблуждение. Человек покупает предмет не первой необходимости для своего удовольствия, а значит, деньги у него есть. И, вероятнее всего, он владеет и обычным мотоциклом, и даже автомобилем. А покупка мини-мотоцикла сделана для души.

Из-за того, что питбайк рассчитан на мотоциклиста с весом до ста килограмм, злые языки навешивают на этот транспорт ярлык техники для детей. Но все системы управления в нем сделаны для взрослого человека, и юному мотоциклисту может быть неудобно, а значит, миф о предназначении питбайка для ребенка развеян.

Некоторые склонны считать минибайк несолидным и легкомысленным видом транспорта. Тогда как мотоспорт был и остается весьма серьезным и дорогим занятием. Стоит взглянуть на профессионалов, которые выполняют виртуозные трюки, чтобы понять, насколько это трудно. Не удивительно, что многие директора и крупные начальники мечтают купить питбайк, чтобы порадовать себя и получить заряд адреналина.

Слухи об абсолютной безопасности питбайка весьма преувеличены. Вопреки бытующему мнению, на нем нельзя ездить, где заблагорассудится, и в любой манере. Конечно, этот транспорт не так авариен, как обычные мотоциклы. Но стоит помнить о том, что и с простыми велосипедистами постоянно происходят ДТП. А потому необходимо серьезно относиться и к управлению мини-мотоциклом, и к качественной экипировке.

Всегда актуальным является вопрос о том, требует ли питбайк регистрации. Многие уверены, что да. Но этот транспорт не предназначен для обычных городских дорог, а его официальный статус спортинвентаря никакой регистрации не требует. А значит, не будет лишних временных и денежных затрат для его постановки на учет.

Еще один пункт, который вызывает разногласия у неосведомленных людей, это вопрос происхождения питбайков. Видимо, из-за того, что в Китае производится множество моделей данного транспорта, некоторые считают, что в этой стране его изобрели. На самом деле прототипы первых мини-мотоциклов получили распространение еще в 1960-х годах в Америке, дальше идею подхватили японцы, а потом уже и все остальные.

Люди, предпочитающие пешие прогулки или поездки на четырехколесном транспорте, обычно заявляют, что все питбайки практически одинаковы. Конечно, это неверное утверждение. По техническим характеристикам мини-мотоциклы очень различаются между собой:

  • Мотор питбайка может быть разной мощности: от 6 до 25 лошадиных сил;
  • Скорость, которую питбайк способен развивать: от 40 до 160 км/час;
  • Диаметр колеса варьируется от 10 до 17 дюймов;
  • Цены на мини-мотоциклы тоже весьма разнообразны и напрямую зависят от технических характеристик.

Питбайки становятся все более популярным видом транспорта, и в скором времени они займут достойную нишу среди более массивных собратьев. Тогда все заблуждения, связанные с ними, уйдут в прошлое.

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Виталий Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

новее старее большинство голосов
Виталий
Гость
Виталий

Думаю, мотоциклы, как например и одежда — должны соответствовать размеру владельца… Просто многие рассматривают мотоциклы не в формате размера, а по типам/классам (и т.д). Зрите, как говорится, в корень… Большинство мототехники совершенно не предназначено для людей ростом 170 и ниже… С детства удивлялся, для чего делают такие высокие мотики? Кому это надо? Это же мучение сплошное. Дорожные неровности, бывает, не позволяют даже остановиться. Часто падаешь не во время поездки, а в момент остановки, не дотянувшись до Земли… что уже стало нормой для многих, у кого рост до 170см. Такое впечатление, что всё в этом мире делается исключительно для высоких… им… Подробнее »