Мнения о питбайках, которые стоит опровергнуть

, , Leave a comment

Питбайк является одним из видов мини-мотоцикла. Он сравнительно легкий, компактный и удобный, имеет доступную цену и весьма популярен среди молодежи. Однако из-за своих размеров питбайк часто подвергается необоснованной критике со стороны людей, которые даже ни разу на нем не катались. Существует множество мифов об этом мотоцикле, которые стоит развеять и доказать, что питбайк, - это далеко не велосипед.

Мнения о питбайках, которые стоит опровергнуть

Первое, что говорят о минибайках, - так это их небольшая стоимость. То есть продажа питбайков набирает обороты благодаря людям, которым не по карману обычный мотоцикл, и им приходится довольствоваться малым browse around this website. Это распространенное заблуждение. Человек покупает предмет не первой необходимости для своего удовольствия, а значит, деньги у него есть. И, вероятнее всего, он владеет и обычным мотоциклом, и даже автомобилем. А покупка мини-мотоцикла сделана для души.

Из-за того, что питбайк рассчитан на мотоциклиста с весом до ста килограмм, злые языки навешивают на этот транспорт ярлык техники для детей. Но все системы управления в нем сделаны для взрослого человека, и юному мотоциклисту может быть неудобно, а значит, миф о предназначении питбайка для ребенка развеян.

Некоторые склонны считать минибайк несолидным и легкомысленным видом транспорта. Тогда как мотоспорт был и остается весьма серьезным и дорогим занятием. Стоит взглянуть на профессионалов, которые выполняют виртуозные трюки, чтобы понять, насколько это трудно. Не удивительно, что многие директора и крупные начальники мечтают купить питбайк, чтобы порадовать себя и получить заряд адреналина.

Слухи об абсолютной безопасности питбайка весьма преувеличены. Вопреки бытующему мнению, на нем нельзя ездить, где заблагорассудится, и в любой манере. Конечно, этот транспорт не так авариен, как обычные мотоциклы. Но стоит помнить о том, что и с простыми велосипедистами постоянно происходят ДТП. А потому необходимо серьезно относиться и к управлению мини-мотоциклом, и к качественной экипировке.

Всегда актуальным является вопрос о том, требует ли питбайк регистрации. Многие уверены, что да. Но этот транспорт не предназначен для обычных городских дорог, а его официальный статус спортинвентаря никакой регистрации не требует. А значит, не будет лишних временных и денежных затрат для его постановки на учет.

Еще один пункт, который вызывает разногласия у неосведомленных людей, это вопрос происхождения питбайков. Видимо, из-за того, что в Китае производится множество моделей данного транспорта, некоторые считают, что в этой стране его изобрели. На самом деле прототипы первых мини-мотоциклов получили распространение еще в 1960-х годах в Америке, дальше идею подхватили японцы, а потом уже и все остальные.

Люди, предпочитающие пешие прогулки или поездки на четырехколесном транспорте, обычно заявляют, что все питбайки практически одинаковы. Конечно, это неверное утверждение. По техническим характеристикам мини-мотоциклы очень различаются между собой:

  • Мотор питбайка может быть разной мощности: от 6 до 25 лошадиных сил;
  • Скорость, которую питбайк способен развивать: от 40 до 160 км/час;
  • Диаметр колеса варьируется от 10 до 17 дюймов;
  • Цены на мини-мотоциклы тоже весьма разнообразны и напрямую зависят от технических характеристик.

Питбайки становятся все более популярным видом транспорта, и в скором времени они займут достойную нишу среди более массивных собратьев. Тогда все заблуждения, связанные с ними, уйдут в прошлое.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz