Mercedes-Benz представил GLK 2013 года

, , 3 комментария

Mercedes-Benz GLK

Сегодня концерн Daimler официально рассекретил обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLK 2013 модельного года. Автомобиль демонстрирует новые дизайнерские решения, высококачественные материалы отделки, расширенный пакет штатного оборудования и некоторые технические нововведения. Мировой дебют новинки состоится в рамках международной автовыставке в Нью-Йорке, которая стартует в следующем месяце. В продажу рестайлинговый внедорожник должен поступить практически сразу после своей премьеры.

Mercedes-Benz GLK

На более спортивный внешний облик дизайнеров вдохновили последние модели родстеров Mercedes-Benz SL63 и SLK 350. Наиболее заметные внешние изменения видны в переднем бампере, переработанных передних фарах с интегрированными в них светодиодами, обновленной решетке радиатора, задних фонарях и нижней части заднего бампера, через которую выведены сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. Кроме того автомобилю стали доступны новые наборы легкосплавных дисков, размером 17, 19 и 20 дюймов, и спортивный пакет AMG, состоящий из других бамперов, иной хромированной решетки радиатора, дополнительных светодиодных огней дневного света, 5-спицевых колес и более жесткой подвески.

Mercedes-Benz GLK

В салоне прослеживается сходство с флагманским суперкаром Mercedes-Benz SLS AMG. Обновленная торпеда с большими вентиляционными соплами может быть декорирована алюминием или деревом. Вместе с новым трехспицевом рулем предлагаются новые варианты отделки сидений и информационно-развлекательная система с 5,8-дюймовым дисплеем. Уже в стандартной комплектации мультимедийная система имеет USB-вход и технологию Bluetooth, а опционально она может предоставлять пассажирам доступ в Интернет. За доплату в автомобиле появится система контроля «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков, система контроля за полосой движения, активный круиз-контроль, 360-градусный видеообзор и система распознавания усталости водителя.

Mercedes-Benz GLK

Спортивный пакет в стиле AMG принесет спортивные сиденья, многофункциональный спортивный руль, обтянутый кожей напа, педали из нержавеющей стали и комбинированную двухцветную отделку кожей в сочетании микрофиброй.

Mercedes-Benz GLK
В Германии Mercedes-Benz GLK 2013 будет доступен в четырех дизельных и трех бензиновых модификациях. Самой доступной станет версия GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY по цене 36 235,50 евро. Автомобиль оснащается 2,1-литровым 4-цилиндровый турбодизелем мощностью 143 л. с. при 3200-4600 об/мин и крутящим моментом 350 Нм при 1200-2800 об/мин. До первой сотни переднеприводный кроссовер сможет ускоряться за 10,3 секунды и максимум до 195 км/ч, при этом его расход топлива находится в пределах 5,5 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 147 г/км.

Mercedes-Benz GLK

За 38 377,50 евро можно купить более мощный GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY. Отдачу 2,1-литрового дизеля здесь повысили до 170 л. с. при 3200-4200 об/мин и до 400 Нм при 1400-2800 об/мин. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит 8,5 секунды и разгоняется максимум до 205 км/ч. Расход топлива и выбросы СО2 остались на прежнем уровне.

Самый дешевый полноприводный вариант GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY обойдется минимум в 42 721 евро. У этой версии разгон до сони увеличивается на 0,3 секунды, расход подрастает максимум до 6,8 литра на 100 км, а уровень выбросов углекислого газа доходит до 168 г/км.

Mercedes-Benz GLK

Бензиновую версию GLK 220 BlueTEC 4MATIC оценили в 44 149 евро. Такой кроссовер скрывает под своим капотом 2,1-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, выдающий 170 л. с. при 3200-4200 об/мин и 400 Нм при 1400-2800 об/мин. Цифры динамики, расхода топлива и выбросов у данной бензиновой модификации практически ничем не отличаются от вышеупомянутой дизельной версии.

Mercedes-Benz GLK

44 149 евро будет стоить GLK 250 BlueTEC 4MATIC, оснащенный 2,1-литровым двигателем (204 л. с. при 4200 об/мин и 500 Нм при 1600-2800 об/мин). Данный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд и достигает максимальной скорости 210 км/ч. Расходуя 6,5 литров на 100 км пути, авто выбрасывает в атмосферу максимум 169 г/км СО2.

Mercedes-Benz GLK

За самую дорогую дизельную модификацию GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY придется выложить 49 742 евро. За эти деньги клиент получит 3,0-литровый V6 мощностью 265 л. с. при 3800 об/мин и крутящим моментом 620 Нм при 1600-2400 об/мин. На разгон до сотни автомобилю требуется всего лишь 6,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 232 км/ч. Ограничиваясь 7-ю литрами солярки на 100 км, мотор выбрасывает в атмосферу не более 183 г/км СО2.

Mercedes-Benz GLK
Топовая версия GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY обойдется покупателю в 50 099 евро. 3,5-литровая V-образная бензиновая «шестерка» (306 л. с. при 6500 об/мин и 370 Нм при 3500-5250 об/мин) разгоняет авто до сотни за 6,5 секунды и максимум до 238 км/ч. Средний расход топлива не превышает 8,6 литров на сотню, а выбросы СО2 - 199 г/км.

Автомобили начального уровня оснащаются 6-ступенчатой «механикой», а более дорогие получают 7-скоростной «автомат».

ДО и после...

Mercedes-Benz GLK

3
Отправить ответ

avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
ВячеславВалентинаФердинант Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

новее старее большинство голосов
Фердинант
Гость
Фердинант

На дизельном варианте ГЛК езжу с июня 2011 года, сейчас пробег 32000 км, никаких серьезных проблем не было. По мелочам — выпала из гнезда лампочка ближнего света и расплавила отражатель фары, поменяли по гарантии, из бачка омывателя стекла вытекала жидкость — сделали по гарантии. Спасибо мужикам из АЦ Кама в Набережных Челнах. Работают хорошо. Авто хороший, очень маневренный, двигатель приемистый, расход на трассе 5,9-6,0, в городе 10-11, сейчас зимой средний расход по борт.компьютеру 9,9. Теперь что не устраивает — жесткость подвески, хотелось бы, чтобы была опция Airmatic или хотя бы 17 резина с профилем 65-70, на 19 резине очень жестко.… Подробнее »

Валентина
Гость
Валентина

Хороший отзыв!Спасибо, Фердинант.

Вячеслав
Гость
Вячеслав

Glk 220 cdi 2012 г
Так же проблем нету Вебасто не смотря на запрет установил в другом месте
Отдал около 29 000 и за gsm модуль около 7 000 ( с гарантии не сняли )
По гарантии были поломки незначительные даже и не помню что именно .
Солярку раньше лил евро 5. Около года ,потом на 3 перешел
Машиной доволен !
Пробег 48 000 км
Средний расход около 9 литров
Трасса 6,0 — 7,6
Стоимость т.о 15 000 -17 000