Лучшие полноприводные автомобили от 1 млн. до 1 млн. 250 тыс. рублей

, , Leave a comment

В сегменте недешевых полноприводных автомобилей в ценовой категории от миллиона все сложнее определять явных лидеров из-за роста цен. Тем не менее, в данной статье предлагается рассмотреть самые популярные представители этого класса – универсальные и «паркетные».

1. «Фольксваген Тигуан 2.0 TSI» в комплектации “Трек энд Филд”

Словно услышав прошлогодние сетования поклонников марки на некоторую дороговизну калужских кроссоверов, “Тигуан” подешевел и на фоне всеобщего роста цен легко обошел конкурентов. Ценник «упал» почти на 60 тыс., при этом немцы умудрились не раздеть автомобиль до металла: в рекомендуемой нами комплектации Трек энд Филд по-прежнему есть и достойный набор опций, и полный перечень систем активной безопасности. Остались на месте и пластиковый обвес, и геометрическая проходимость. В рассматриваемый ценовой диапазон поместилась и более урбанистическая модель Sport & Style, но стоит ли иной дизайн и набор дополнительных опций (в том числе и контроль бодрости водителя) сотни тысяч – спорный вопрос. Впрочем, двухлитровый турбомотор и шестиступенчатый “автомат” в любом случае обеспечат прекрасную динамику, а “прозрачные” тормоза и отточенная управляемость помогут справиться с ее контролем. И уж эти достоинства точно стоят каждого рубля!

Фольксваген Тигуан 2.0 TSI

2. «Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ Exclusive»

С появлением специальной версии японский автомобиль вновь удостоился места в непосредственной близости от первого места в ТОПе. Причина не только в посвежевшем интерьере, но и в улучшении и без того достойных внедорожных качеств “Сузу”: спецсерия оснащена электронным ассистентом подъема и спуска с горы. Но и без этого “Витара” осталась едва ли не единственной в компании “паркетников” машиной, способной не только съехать с асфальта, но и без повреждений на него вернуться.

3. «Шевроле Каптива 2,4 AT LT+»

Обновленная “Каптива” – хороший пример рациональной конвертации денежных знаков в “количество автомобиля”. Выбор пал на упакованную до предела версию LT+: здесь присутствует буквально все, в том числе люк и кожаный салон. В то же время по пространству в салоне автомобиль даст фору многим полноразмерным полноприводным автомобилям. Ну а если кто-то не стремится записываться в “крестоносцы”, можно потратить деньги на близнец “Опель Антара” – этот кроссовер вписывается в наши рамки даже с дизельной комплектацией “Космо”.

4. «КИА Спортейдж 2,0 AT Luxe»

В пользу Киа говорит богатое оснащение: “Спортейдж”, к примеру, способен обогреть даже гостей в салоне. Вообще комплектация кроссовера из Кореи радует приятными мелочами, среди которых можно выделить датчики дождя и света, блютуз и охлаждаемый перчаточный ящик. А заводская сигнализация и вовсе не мелочь. Кстати, передавая новый автомобиль в руки сторонних инсталляторов, рискуете слететь с гарантии. А она у Киа пятилетняя, что тоже радует.

КИА Спортейдж 2,0 AT

5. «Рено Колеос 2,5 CVT Dynamic Comfort»

За счет удачного рестайлинга и умеренного подорожания “Колеос” неожиданно оказался среди лидеров ТОПа. Салон машины хоть и выглядит бедновато, но это компенсируется богатым перечнем опций: тут и парковочные датчики “по кругу”, и наборы электронных помощников, облегчающих участь водителя, решившегося на смелые эксперименты за пределами асфальта. 206-миллиметровый клиренс позволяет некоторые вольности, но помните, что никаких “понижаек” или блокировок у “Рено” не предусмотрено.

Не по финансам

В 2011 г достойные места на российском рынке занимали две среднеразмерные модели – Хендай Санта Фе и Мазда СХ-7. За прошедшее время они не сдали позиций в плане оснащения, однако отказаться от этих автомобилей нас заставила ценовая политика корейцев и японцев. Самый дешевый “Хендай” с полным приводом теперь стоит 1 276 тыс. руб., а “Мазда” вознеслась и того выше. Фактически обе модели освободили места “младшим братьям”. Хендай ix35 оказался недешев и скуп на опцион, а вот СХ-5 все же может претендовать на места в ТОПе.

Клоны

На российском рынке ожидается сразу два клона кроссовера “Мицубиси ASX”: производители из Франции закрывают бреши в модельных рядах, перекраивая японскую технику. В результате, с “Пежо 4008” и “Ситроеном С4 Эйркросс” родство с японцем ASX не так бросается в глаза, однако в случае с 4007-м и “C-Crosser’ом” сходство очевидно. Тем не менее, в наш ТОП эти автомобили могут быть приняты (хотя и сошли с вершины Олимпа к его подножию), а вот малыши останутся за бортом. Причина, безусловно, в цене. Небольшой компакт 4008 дороже старшекурсника, при этом под элегантным кузовом скрывается небогатый комплект функционала и все та же тележка “Аутлендера”. “Cитроеновская” новинка обойдется дешевле, но у нее один лишь передний привод.

Peugeot 4008 (Пежо 4008)

Больше, чем паркетник

Современный автолюбитель охотнее отдаст миллион с приличным довеском за автомобиль, который иногда будет ездить не только по ровной дороге, чем за машину, созданную для серьезных упражнений. Если же требуется совместить относительный комфорт и безопасность при передвижении по твердому ландшафту с неплохими способностями к покорению других покрытий, корейский “Рекстон” (собранный в Приморье) станет неплохим решением. За 1 209 тыс. рублей можно купить модель с полноприводной трансмиссией, “автоматом” и дизелем.

Низвержение

Если “КИА Соренто” и “Мазда СХ-7”не проходят в вершины рейтинга из-за высоких цен, то с парой “Ситроен С-Кроссер” и “Пежо 4007 ” дело обстоит сложнее. Подорожали они вроде и незначительно (в пределах 100 тыс.), но и того хватило, чтобы сравняться с топовыми представителями компактных кроссоверов, которые и в управлении азартнее, и разгоняются живее, и за те же деньги предлагают богатый опционал.

На сверхмалой

Тем, кому не важен выбор между “полным приводом” и “вседорожником”, авторынок предлагает пару интересных вариантов вложения денег в приличное ТС. Если размер важен, стоит присмотреться к “Тиане” в комплектации “Luxury Four”. Одно лишь в ней отсутствует - это стеклянная крыша. А вот любителям полетов на небольшой высоте понравится полноприводный Опель Инсигния: в рамках нашего бюджета можно приобрести любой из трех кузовов. Даже универсальная версия за 8,2 секунды без труда достигнет первой сотни.

“Плеяды” не радуют

Subaru никогда не была дешевой маркой. В 2011-м году чувствительно подорожал “Форестер”. В 2012-м в ряду “Плеяд” появилась внедорожная версия “Импрезы” XV. Но и она не порадовала ценой. Вариаторная модификация с двухлитровым мотором и стоимостью, сравнимой с “Форестером”, едет без энтузиазма. Поэтому “Лесничий” будет выгодной покупкой для поклонников “Субару”. А рационалистам придется отправляться к дилерам других брендов.

К счастью, массовое подорожание на сегменте пикапов почти никак не сказывается. Под потолком в 1 250 тыс. руб. по-прежнему комфортно чувствуют себя и грузовички попроще (в духе L200 и “Рейнджера”), а с ними и пикапы с претензией на премиальность – такие как “Навара” или “Амарок”. Понятно, что в рамках нашего диапазона пресловутая “престижность” сопровождается бедной комплектацией; но покупателям, решившим потратить деньги на такую технику, все-таки есть из чего выбирать.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz