Лучшие легковые автомобили от 800 000 до 1 100 000 рублей

, , Leave a comment

1. Skoda Superb 1.8 TSI AT Ambition (Шкода Суперб 1.8 TSI АТ Амбишн).

Шкода (Skoda) хороша практически во всем: от строгих линий салона, окружающих водителя, до двойной крыши багажника, наделяющей этот седан функциональностью хэтчбека. Впрочем, до недавнего времени самый доступный вариант комплектации вызывал некоторые опасения: к пережившему множество обновлений и проверенному временем турбомотору 1,8 TSI инженеры присовокупили семиступенчатую коробку DSG с сухим сцеплением, которой недостает плавности работы и, к сожалению, надежности. Сегодня же самая привлекательная версия Амбишн (Ambition) оснащена все тем же двигателем на 152 силы, но уже в комплекте с традиционным шестиступенчатым автоматом. При этом гидротрансформатор плавно и без лишних рывков обеспечивает все 250 Н.м на передних колесах. В процессе перевооружения чешская машина чудесным образом подешевела на 10 тыс. руб. и от этого стала только лучше.

Skoda Superb 1.8 TSI AT Ambition (Шкода Суперб 1.8 TSI АТ Амбишн)

2. Nissan Teana 2.5 CVT Elegance+ (Ниссан Теана 2.5 CVT Элеганс+).

Теана (Teana) подорожала на 36 тыс. рублей, но это не мешает ей выглядеть по-прежнему привлекательной: миллион рублей за респектабельный седан с мощным V6 двигателем, расторопным вариатором и просторным салоном. Однако полный привод отсутствует: такие автомобили стоят 1 134 тыс. рублей. Комплектация Лакшери (Luxury) дороже 1,1 млн., поэтому придется остановить выбор на Элеганс+ (Elegance+): диски меньше на дюйм, камеры заднего вида и ESP не предусмотрено. Зато все остальные удовольствия, включая салон из кожи, – в комплекте.

Nissan Teana 2.5 CVT Elegance+ (Ниссан Теана 2.5 CVT Элеганс+)

3. Toyota Camry 2.5 AT Comfort (Тойота Камри – 2.5 АТ Комфорт).

Переживая смену поколений, Тойота Камри (Toyota Camry) сохраняет статус мечты солидного руководителя. Массивная Тойота стала еще солиднее (теперь в ее облике выступают черты премиум - Лексуса) и переменилась внутри: партию шестиступенчатому автомату составил 181-сильный двигатель объемом 2,5 л. Впрочем, до 1,1 млн. можно купить только начальную комплектацию Комфорт (Comfort). Но и ее пустой назвать нельзя: полный набор систем безопасности плюс неплохая аудиосистема, а по кругу - датчики парковки.

Toyota Camry 2.5 AT Comfort (Тойота Камри – 2.5 АТ Комфорт)

4. Ford Mondeo 2.3 AT Titanium (Форд Мондео 2.3 АТ Титаниум).

В противовес подорожавшим соперникам стоит отметить седан Форд Мондео (Ford Mondeo) в комплектации Титаниум (Titanium) с мотором 2,3 л и шестиступенчатой АКП. Бензиновый двигатель можно заменить тяговитым и экономичным дизелем – и все равно уложиться в первоначальный бюджет. Если же необходимо сэкономить, то можно предпочесть комплектацию Тренд (Trend), в которой предусмотрено все, что нужно – вплоть до приличной аудиосистемы и обогрева сидений. Шикарный комплект семи из эйрбэгов и динамической стабилизации – в комплектации.

Ford Mondeo 2.3 AT Titanium (Форд Мондео 2.3 АТ Титаниум)

5. Peugeot 508 1.6 TNR AT Active (Пежо 508 1.6 ТНР АТ Актив).

Пежо 508 (Peugeot 508) ворвался в пятерку, столкнув ближайшего родственника, модель С5 с таким же гидромеханическим автоматом и турбомотором. У Пежо, конечно, нет гидропневматической чудо-подвески, соответствующая плавность хода как у ситроенов тоже не наблюдается, да и не самый удачный двигатель, который французы поделили с немцами. Зато к услугам водителя просторный салон, сделанный из качественных материалов и наполненный дизайнерскими изысками и богатым функционалом.

Peugeot 508 1.6 TNR AT Active (Пежо 508 1.6 ТНР АТ Актив)

Выбираем драйвер.

Самая драйверская модель – Opel Insignia (Опель Инсигния). 350 ньютонметров и 220 лошадей – с таким потенциалом светофорный старт можно выиграть не только у одноклассников, но и у представителей из клана горячих заряженных хэтчбеков размерами с Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf). Кстати, совсем недавно в Опеле были пересмотрены комплектации, и поэтому модель с шестиступенчатой АКП не проходит установленный ценовой потолок. Быстрой и красивой Инсигнии подняться выше помешали обидные мелочи, например, отсутствие литых колес. А доплатишь за диски – и бюджет превышен.

Еще одним подарком драйверам может стать итальянский Альфа-Ромео с индексом 159 (Alfa Romeo 159). В дилерских салонах все еще есть автомобили со 140-сильными двигателями и механикой в версии Прогрешн (Progression) почти за 1 100 тыс. руб. Конечно, это дорого за машину, в которой нет даже магнитолы. Но, в крайнем случае, любителю «итальянцев» можно с этим смириться.

Выбор премиума.

Большому седану всегда можно предпочесть модель премиальной марки, к примеру, хэтчбек класса гольф. В диапазоне до 1,1 млн. разместились и Ауди А3 (Audi A3), и BMW 1-й серии (BMW 1 Series), а также Вольво С30 (Volvo C30). Все претенденты по-своему хороши, но все одинаково невелики. Если вы окончательно смирились с желанием приобрести премиум, обратите внимание на Вольво S60 Кинетик T3 (Volvo S60 Volvo T3) на 150 сил за 1 099 тыс. руб. В этой машине отсутствует даже обогрев сидений, зато имеется шестиступенчатый автомат и эмблема Вольво – ведь ради премиальной марки все и затевалось.

Механизация.

Хонда Аккорд (Honda Accord) – ладный автомобиль, за что и любит его пригламуренная молодежь. Год назад весьма достойно смотрелась комплектация с двухлитровым двигателем и АКП за 1 079 тыс. руб. В начале марта эта машина оценивается уже в 1 129 тыс. Дорого! Поэтому переходим к базовой версии Комфорт (Comfort) с двухлитровым мотором и механической КП за 1 049 тыс.

Ветер в лицо!

Если надо ездить быстро, то Теаны (Nissan Teana) и Кэмри (Toyota Camry) пасуют перед скромными, но заряженными живчиками. К примеру, Фольксваген Сирокко (Volkswagen Scirocco), выдающий 160 сил стоит 1 052 тыс. руб. На двойную коробку DSG, конечно, не хватит, но 100 км/ч за 8 секунд он вам обеспечит итак. В качестве альтернативы – модель Мини Купер S (MINI Cooper S), которая обойдется в 1 075 тыс. руб. Разгонится она до той же «сотни» на секунду быстрее. Немного уступит ей Опель Корса OPC (Opel Corsa OPC) за 915 тыс. руб. Если же вы хотите не только показать всем, но и самому показаться – к вашему вниманию не очень быстрая, зато автоматизированная модель Мини Купер Кабрио (MINI Cooper Cabrio) – в нашем ценовом сегменте это единственный кабриолет.

Мондео, С5 и Инсигнию можно приобрести менее чем за 800 тыс. А Форд в начальном исполнении Амбиент (Ambient) способен даже завоевать место в топах более низкого ценового диапазона. Правда, за такие деньги автомобили не располагают богатым оснащением, но если престиж измерять метрами, как это зачастую делают у нас, то вариант может получиться вполне достойный.

Вещи в дорогу.

В России большие универсалы не жалуют. Опытный дилер раз десять подумает, перед тем, как привести в салон вагонистный Мондео. Любителям вместительных автомобилей категории D, желающим с бюджетом в 1,1 млн., можно присмотреться к Пассату, Инсигнии и C5. Хуже дела обстоят с Супербом: большой универсал с титулом Комби оборудуется только элитными моторами и поэтому он не умещается в ценовые пределы. В принципе, существуют и универсальная Пежо-508, и Мазда-6, однако в России их нет – или пока, или вообще.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz