Лада Калина хэтчбек: время перемен

, , Leave a comment

Первое поколение авто стало, прямо скажем, бестселлером на отечественном рынке. Какая судьба ждет обновленную модель? Производитель надеется, что удачная, ведь у нее есть несколько козырей:

  1. привлекательный дизайн;
  2. автоматическая КПП;
  3. набор полезных в путешествии опций.

Лада Калина 2 хэтчбек: время перемен

Еще тогда, когда появление модели только анонсировалось, представители АвтоВАЗа прямо заявляли, что их основная целевая аудитория — владельцы автомобилей первого поколения. Посмотрим, оправдает ли себя такой расчет.

Что изменилось за прошедшее время

Сравнивать модификации между собой — дело, конечно, увлекательное. Дизайн однозначно стал современнее и интереснее. Здесь чувствуется рука мастера: над внешностью Лада Калина хэтчбек работал сам Стив Маттин, трудившийся ранее на благо ведущих мировых автопроизводителей.

Среди самых заметных элементов отметим крупные передние фары с затемненным фоном, а также довольно широкую решетку радиатора. По периметру противотуманных фонарей теперь идет хромированная окантовка. Задние фары расположены вдоль стоек, что придает им оригинальный внешний вид.

Что до интерьера, то его наиболее заметный элемент — дисплей мультимедийной системы, который находится в верхней части центральной консоли. Экран сенсорный, но управление нажатием на клавиши тоже возможно.

Еще одним броским элементом являются вставки из глянцевого пластика, которые украшают как торпедо, так и климатическую установку. Решение, получившееся в итоге, выглядит красиво и действительно современно.

Неустанное движение вперед

Среди технических особенностей Lada Kalina в кузове хэтчбек упоминания заслуживает автоматическая коробка передач (выпуск ее доверили японской фирме Jatco). КПП радует простой и надежной конструкцией, успевшей уже пройти испытания временем.

Коробку прекрасно дополняет 98-сильный бензиновый двигатель. Вместе они образуют яркий тандем, позволяющий автовладельцу получить совершенно новые ощущения от вождения. Так, переключение передач происходит плавно и без рывков, а мотор демонстрирует похвальную «резвость».

Рулевое колесо, которое благодаря рельефной поверхности очень удобно ложится в руку, получило электрический усилитель. Ну а с неровностями успешно справляется доработанная задняя подвеска.

Подводя итог, отметим: Лада Калина сделала существенный шаг вперед. Недочеты, вероятно, остались (угодить каждому даже не архитрудно, а просто невозможно). В руководстве компании все осознают и работают над устранением проблем, так что хэтчбек нового поколения будет еще лучше.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz