Какое авто выбрать: Skoda Yeti (Шкода Йети) или Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)?

, , Leave a comment

Общее у Мицубиси АСХ и Шкоды Йети одно – они оказались в хвосте ряда других компакт-кроссоверов, выпущенных на рынок существенно раньше. До выхода двух представителей популярного класса на рынке уже были представлены такие модели как Nissan Qashqai (Ниссан кашкай), Honda CR-V (Хонда ЦРВ) и Тойота RAV4 (Тойота Рав4). Под силу ли молодняку достичь успеха и обогнать корифеев и кто из них имеет больше шансов на безбедную жизнь на автомобильной арене?

Skoda Yeti (Шкода Йети)

Этот кроссовер заслуживает внимания хотя бы за то, что оказался первым в истории чешского бренда вседорожником (пусть и компактным). Закроем глаза на успехи старшего собрата – Фольксвагена (Volkswagen). Всё в Skoda Yeti хорошо, но без ложечки дегтя не обошлось. Немного игрушечная, но дружелюбная внешность чешского автомобиля требует от российского клиента самодостаточности: он не должен думать над вопросами типа: “А что подумают обо мне соседи на паджере, не засмеют ли?”. Отсюда и не впечатляющие итоги продаж – против 19 тысяч Мицубиси АСХ всего 8 тысяч у Шкода Йети.

Skoda Yeti (Шкода Йети)

Skoda Yeti (Шкода Йети) комплектации Элеганс (Elegance)

Skoda Yeti (Шкода Йети) комплектации Элеганс (Elegance)

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)

Японцы обошлись малой кровью, создавая паркетник. На самом деле им очень повезло: под рукой был экземпляр, готовый для косметической операции – Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер ХЛ). Да и внешность Mitsubishi ASX нарисовали под стиль унисекс – и вашим и нашим, то есть, и мужчинам, и женщинам подойдет. Агрессивные мотивы в экстерьере добавили ему привлекательности в глазах российских автолюбителей, которые любят машины позлее. А вот интерьер простоват для столь амбициозной мордашки. В любом случае Мицубиси АСХ стоит отметить за хороший анализ конъюнктуры рынка.

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)

Кузов и комплектации Шкода Йети и Мицубиси АСХ

Оба автомобиля выступают в одной дисциплине, в качестве компактного кроссовера. Разница – в гамме моторов и дизайне. У Мицубиси выбор моторов шире, чем у Шкоды. Японцы предлагают три бензиновых двигателя: 117, 150 и 140 л.с., – а чехи только два: 105 и 152 л.с. Но Skoda Yeti отыгрывается за счет автоматизированной коробки передач, имеющей два сцепления. В общем, Шкода дает фору вариатору из Японии. Также оба производителя предлагают и механические КП. И здесь Mitsubishi отбивает подачу Yeti – количество исполнений у ASX больше в два раза: шесть против трех.

Комплектации Шкода Йети

Эктив (Active)

Стоимость от 739 тыс. руб.

Простейшая комплектация Йети не впечатляет: мотор на 105 лошадок, шестиступенчатая механика и передний привод. Список доступного оснащения ограничен необходимым: система курсовой устойчивости, система антиблокировки, ассистент подъема в горку, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, подогреваемые форсунки на стеклоомывателе, подогрев передних сидений, 16-дюймовые заводские колеса да боковые электрорегулируемые зеркала с подогревом. Музыка отсутствует. Плата за DSG составит 60 тыс. руб. За 152-сильный агрегат, полный привод и механику просят уже 939 тыс. руб., а за ту же комбинацию, но с роботизированной КП – 979 тыс. руб. Дороговато!

Aмбишн (Ambition)

Стоимость от 789 тыс. руб.

Вскарабкавшись на вторую ступень лестницы комплектаций, Шкода Йети обзавелся датчиком дождя, бортовым компьютером, круиз-контролем, двухдиновой магнитолой, легкосплавными на 17 дюймов колесами, противотуманками и легкой тонировкой стекол. В этом исполнении Skoda Yeti уже не бедная сиротка. При желании можно приобрести полный привод за 240 тыс. руб., и DSG со 152-сильным мотором.

Элеганс (Elegance)

Стоимость: 909 тыс. руб. и 1 089 тыс. руб.

Столько стоит 105-сильный агрегат в паре с автоматизированной КП. Самое популярное трио – 44, DSG и 1.8 TSI – обойдется в 1 089 тыс. руб. Оборудование расширилось: добавились задние электростеклоподъемники, климат-контроль, боковые подушки безопасности (передние), противотуманки с опцией Corner (то есть при повороте они могут заглянуть за угол) и еще некоторые мелочи.

Комплектации Мицубиси АСХ

Информ (Inform)

Стоимость от 749 тыс. руб.

Базовая версия ASX благодаря резвому мотору на 117 лошадей смотрится привлекательнее чешского конкурента. А вот по богатству внутренней техники оба кроссовера идут ноздря в ноздрю. В списке опций – распределение тормозных усилий, помощь антиблокировочная и при экстренном торможении, регулируемые и подогреваемые боковые зеркала, кондиционер. В Mitsubishi ASX тоже нет аудиосистемы, зато есть электростеклоподъемники. Подогрев кресел в автомобиле с такой ценой не предусмотрен – это огорчает. Разнообразие коробок и моторов практически отсутствует: в базе только двигатель 1,6 л и пятиступенчатая ручка. Тем не менее, к интерьеру ASX придраться сложно.

Инвайт (Invite)

Стоимость от 829 тыс. руб.

Разница в ценах с базовым исполнением составила 80 тыс. руб. Создатели данного кроссовера подогрели передние сиденья, сделали хромированные ручки дверей (внутри), встроили MP3-плеер и шторку в багажнике. Интереснее оказалась комплектация Инвайт за 929 тыс. руб. – с мотором 1,8 л и вариатором; сюда же добавлена система курсовой устойчивости. Полноприводная модель Mitsubishi ASX с двухлитровым двигателем в данной комплектации обойдется в 1 059 тыс. руб. В качестве бонуса производители предложили информационный цветной дисплей.

Интенс (Intense)

Стоимость 879 тыс. руб. и 1 089 тыс. руб.

Японский автомобиль с предпочитаемым клиентами сочетанием резвого мотора, полного привода и автомата (пусть и в виде вариатора). Мицубиси АСХ разжился противотуманными фарами впереди, на крыше установлены черные релинги, также присутствует подушка безопасности на колени водителя и легкосплавные 17-дюймовые колеса. Прямо говоря, разницы по сравнению с предыдущим автомобилем не заметно. Электронные столбики, расположенные в центре панели, потребуют привыкания от водителя.

Инстайл (Instyle)

Стоимость от 1 179 тыс. руб.

Эта комплектация хоть и дороговата, но оснащена весьма привлекательно. В перечень оборудования вошли шторки безопасности (боковые) для тех, кто сидит в первом и втором рядах, кожаный салон, на руле кнопки управления аудиосистемой, датчик дождя и света, электропривод регулировок сиденья водителя, круиз-контроль, камера заднего вида, пуск мотора кнопкой и доступ в салон без ключей. Это всё замечательно, но в данном случае мы выбираем комплектацию попроще.

Эксклюзив (Exclusive)

Стоимость от 1 329 тыс. руб.

Топовая версия ASX прославилась ксеноновыми фарами с омывателями, прекрасной аудио системой с восемью динамиками, навигацией, DVD-плеером и панорамной крышей. Конечно, без всех этих аксессуаров можно и обойтись, но кому очень хочется, почему нет?

Итак, ничья. Начинки автомобилей практически идентичны.

Дополнительное оборудование Шкода Йети:

- фары биксеноновые с омывателями – 34 тыс. руб.;
- подушка безопасности на колени водителя – 9 100 руб.;
- фары противотуманные – 7 400 руб.;
- электрорегулировка водительского сиденья с опцией памяти – 22 тыс. руб.;
- омыватели фар – 5 тыс. руб.;
- панорамная крыша с электроприводом – 42 тыс. руб.;
- задний парктроник – 14 тыс. руб.;
- система навигации– 77 тыс. руб.;
- металлик с контрастной крышей – 28 тыс. руб.
- металлик – 16 тыс. руб.;

Итоги выбора

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ):

1 105 тыс. руб.

Японский производитель не выносил в отдельный список дополнительное оборудование. Вместо этого создатели предложили большой выбор различных комплектаций. Единственная вещь, которую можно оплатить дополнительно – окраска кузова цветом металлик. За это просят 9 тыс. руб. Или берите белый, он бесплатно.

Skoda Yeti (Шкода Йети)

1 098 тыс. руб.

Мы выбрали кроссоверы с автоматом, полным приводом и довольно мощными двигателями. При этом стоимость обоих экземпляров почти одинакова – по 1 089 тыс. руб. Однако за счет дорогого металлика у Шкоды Йети финальная стоимость на 6 800 руб. больше. Но и комплектации у нее получше: климат-контроль против японского кондиционера, противотуманники чеха освещают повороты, в наличии круиз-контроль, восемь динамиков, датчик дождя. ASX противопоставит этому лишь систему распределения тормозных усилий, помощь при торможении и кнопки управления аудио системой на руле.

Видео Skoda Yeti (Шкода Йети) vs Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)

http://youtu.be/3ZjXxHMqB0w

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz