Jeep Grand Cherokee – грандиозный внедорожник всех времен и народов

, , Leave a comment

Покоритель бездорожья – легендарный Jeep Grand Cherokee признан не только символом, олицетворяющим Америку. В России он является одним из атрибутов эпохи становления демократии. Современный авторынок перенасыщен ассортиментом марок и моделей автомобилей-внедорожников от известных мировых концернов. Но если есть желание приобрести респектабельный внедорожник, отличающийся силой и мощью, сочетающейся с легкостью управления и невероятной проходимостью, Гранд Чероки – это именно тот автомобиль, который подарит массу эмоций и драйва.

Jeep Grand Cherokee – грандиозный внедорожник всех времен и народов

Вторая жизнь легенды XX века

В начале 90-х годов Jeep – создатель и законодатель мод в сегменте комфортабельных и стильных внедорожников, существенно сдал свои позиции под сильным натиском японского автопрома. Более чем убедительным реваншем стало появление прототипа легендарного Чероки – нового Jeep Cherokee ZJ с претензионной вставкой Grand.

В этой модели в равных долях сочетаются нетривиальный внешний вид, простота и комфорт салона, опциональной оснащение, отличные технические характеристики и мощь великого «проходимца». Главная техническая инновация, которой наградили новый автомобиль – полный отказ от рамы, основной особенности американских внедорожников тех лет и использование взамен несущего кузова, с интегрированными в него специальными усиливающими элементами.

Американцы были настолько покорены новым автомобилем, что без лишних слов наградили его титулом – лучший внедорожник планеты. Впрочем, автомобиль стал пользоваться популярностью не только у янки, купить Джип Гранд Чероки желали практически все автолюбители России, а многие и покупали. Цифра, которую выдают продажи первого поколения внедорожника (свыше 1,5 млн. экз.) – говорит о многом.

Первое поколение «Гранда» продержалось на конвейере чуть больше шести лет, точно такой же срок отмеряли и второму поколению культового авто (c 1998 по 2004 гг. выпуска). В моделях II поколения инновацией стали новые силовые агрегаты, увеличившие мощь и без того сильного автомобиля. Третье поколение автомобиля увидело свет в 2005 году, его экстерьер стал более спортивным и элегантным, а интерьер комфортабельным и эргономичным. Техническая сторона была дополнена модернизированными «движками», независимой подвеской и системами полного привода. Все это вкупе обеспечило новой модели уверенность в управлении и способность преодолеть любые сложности дороги.

Четвертое поколение Гранд Чероки и его рестайлинг

Новый Grand Cherokee IV поколения, появившийся в 2010 году, был удостоен более тридцати наград в самых разных номинациях и стал действительно одним из титулованных внедорожников. Среди всех полученных наград выделяется та, которая была присуждена корпорации и самому автомобилю за высочайший уровень пассивной безопасности. Автомобиль занимает высокие позиции по продажам в Америке, но все так же, как и раньше пользуется спросом у российских автомобилистов (из всех проданных моделей Jeep больше 70 процентов приходится на Grand Cherokee).

Четвертое поколение авто не последнее в своем роде – в 2013 году, спустя больше двух лет, появилась рестайлинговая версия модели, где одной из особенностей стали обновленные линии дизайна передней части и кормы. Это заметно по стильному, мощному бамперу с хромированными элементами, зауженным под «китайца» головным фарам и более утонченными (если это слово подходит для мощного внедорожника) линиями радиаторной решетки. Все эти инновации и изменения придали брутальному и харизматичному «проходимцу» элегантный и спортивный вид, приравнивая его к типичным представителям городских кроссоверов. Во вред или во благо – покажет только время.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz