Гоночный болид Volvo S60 TTA

, , Leave a comment

 Volvo S60 TTA

Участие в гонках всегда предполагает безумные затраты на обслуживание своей команды. Многие компании тратят на это миллионы долларов и по заверениям маркетологов это не просто бездумные траты для поддержания имиджа, а еще и возможность показать всем свои самые последние наработки в области автомобилестроения. Иногда когда тот или иной болид зарекомендует себя и исследования покажут что публике нравится тот или иной автомобиль на треке  и многие были бы не прочь иметь у себя серийный вариант во дворе, принимается решение о разработке варианта для широких масс. И даже если сама машина вдруг не отправляется на конвейер, ее  наработки вполне могут быть использованы при проектировании других моделей.

Volvo S60 TTA

Команда Volvo  не является исключением и вот уже 16  лет участвует гонках STCC, а недавно они перешли из этого класса гонок в серию TTA. С этой целью они создали совершенно новый болид на базе седана S60, который получил название Volvo S60 TTA.

Этот небесного цвета гоночный автомобиль разрабатывался совместно с давним партнером компании,  Polestar. Взяв серийный образец модели S60 они решили снять ото всюду от куда только можно лишний вес, выпотрашив его не только изнутри, но и заменив большинство деталей кузова на детали изготовленные из облегченных материалов. Кроме того, кузов получил некоторые элементы, которые позволили изменить дизайн едва ли до неузнаваемости.

volvo s60 tta

Так например машина получила аэродинамический обвес, большие воздухозаборники в переднем бампере, призванные подавать поток холодного воздуха в моторный отсек, расширенные колесные арки. На багажнике появилось огромного размера антикрыло, а позади многоспицевых дисков сокрыты теперь 4-хпоршневые суппорты. Это не могло не повлиять на размеры Volvo S60  – длина 4700мм, ширина -  1970мм, высота 1250мм. Колесная база расширилась до 2750мм.

Специалисты поработали над подвеской Volvo S60 TTA так, что она теперь дает наилучшую прижимную силу на движении при большой скорости. Движок V6, который работает на пару с электромотором удалось вкупе форсировать до 420 л.с.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz