Тест-драйв: Chevrolet Volt

, , Leave a comment

Chevrolet Volt

Компания Chevrolet  уже сто лет делает по - истине великолепные автомобили, продающиеся в 130 странах мира и производящиеся на всех континентах планеты. Ежегодно машины с золотым крестом на решетке радиатора расходится в количестве примерно 4 миллионов штук.  Выпуск Chevrolet Volt стал знаковым событием для компании, т.к. этот автомобиль представляет собой совершенно новый подход в автомобилестроении.

Chevrolet Volt

По сути, сам автомобиль несколько напоминает Toyota Prius. Под капотом у него размещен гибридный двигатель, включающий в себя мотор-генератор, тяговый электродвигатель и бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Но эта машина имеет немного лучшие батареи – литиево –ионные LG Chem 16 кВт•ч и если сравнить оба автомобиля, то последний может передавать момент ДВС на колеса продолжительный период времени. Вес батареи составляет 198 кг, а гарантийный период 8 лет или 160 тыс. км. пробега.

Volt был построен на основе платформы Delta 2. Аналогичные платформы были использованы и в Chevrolet Cruze и в Opel Astra.

Дизайн интерьера не походит на дизайн космического корабля. Салон вполне обычный: руль позаимствован у других моделей Chevy, панель приборов располагается там, где ей и нужно быть, имеются 2 больших дисплея. Внутри вполне неплохо за исключением того, что от большого количества кнопок на сенсорном дисплее кругом голова идет, + имеются небольшие грешки в сборке панелей в салоне.

Кресла сделаны в машины по высшему разряду: диапазон настроек их очень велик и вряд ли вызовет у кого-то нареканий. Руль тоже весьма удобен. Заводим… в начале такое ощущение будто машина не завелась и поворот ключа ей не приказ, однако это просто так работает движок. Судить о том завелся ли автомобиль, можно лишь только взглянув на приборную доску – она резво оживает и начинает гореть ярко. Трогается гибрид мягко, но если поднажать, то ощутим прилив энергии. Машина может разогнаться с места до 50 км/ч за 3,1 секунды.

Думаю многих опечалит тот факт что, батареи хватает не на такую уж и длительную поезду, впрочем, наверно это такой пережиток и скоро электромоторы будет способны прокатить автолюбителя и на большие расстояния нежели сейчас. Тяги электромотора хватит только на 40-80 км пути в зависимости от погодных условий. Когда кончается заряд электричества, внезапно просыпается урчащая «четверка»  на 86 «лошадок».

Volt использует на постоянной основе электротягу, когда конечно заряд батарей позволяет. Он способен ехать и на двух электромоторах, могучих компенсировать нехватку отдачи друг  для  друга. Для такого приема мотор-генератор на время в автоматическом режиме отсоединяется от ДВС и прекращая вырабатывать электричество начинает его тратить. Если батарея разрядилась, то такую процедуру проделывает уже обычный мотор. При таких обстоятельства он замыкается вместе с генерирующим мотором на коронную шестерню  планетарного редуктора. Хитрая система не позволит остаться на дороге, как это могло бы произойти с электромобилем. На полном баке без заряда авто протянет 432 км пути.

Комфорт в автомобиле при движении находится на высоком уровне. До 60 км/ч наблюдается полная тишь. Нарушить ее можно, хотя не сильно, превысив этот скоростной порог.  Для городского обитателя скорее всего этот звук будет слышен редко, так как по сути по пробкам сильно не разгонишься. Машина продается  с ноября этого года, а стоимость в Европе начинается от  41 950 евро, а США он обойдется в $31 645. Chevrolet Volt в России пока не продается. Региональное представительство пообещало привезти оный только ближе к 2013 году.

Chevrolet Volt характеристики

Модель

Chevrolet Volt

Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 4498
Ширина, мм 1788
Высота, мм 1430
Колёсная база, мм 2685
Колея передняя/задняя, мм 1556/1578
Снаряжённая масса, кг 1715
Объём багажника, л 301
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1398
Макс. мощность, л.с./об/мин 86/4800
Электромотор
Макс. мощность, л.с./кВт 151/111
Макс. крутящий момент, Н•м 370
Трансмиссия
Коробка передач электромеханический вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 215/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160
Запас хода
Полный, км до 560
Электрический, км 40–80
Время полной зарядки
От сети 120 В, ч 10–12
От сети 230 В, ч 4
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 35,2
Топливо АИ-92

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz