Частичная покраска автомобиля

, , Leave a comment

С автомобилем случаются неприятности – это факт. Иногда крупные, иногда мелкие, причем последние могут принести, как ни странно, гораздо больше проблем. Да и расстраиваешься из-за мелочей тоже сильнее, ведь вроде бы ничего супер страшного не произошло, а обидно и потратиться на ремонт придется.

Частичная покраска автомобиля

Например, повреждение лакокрасочного покрытия на крыле автомобиля – это не критическая ситуация, она не влияет на ходовые и практические характеристики машины, но настроение и имидж владельцу портит изрядно. И ладно бы получить такой дефект в аварии, но бывают случаи, когда покраска крыла автомобиля требуется после случайного глупого столкновения на парковке на низкой скорости, наезда на незаметный предмет или просто из-за времени и истечения «срока годности» покрытия.

Чтобы вернуть кузову первоначальную красоту, придется постараться, даже если повреждение не слишком большое. Во-первых, проблему может составить подбор тона краски, особенно если авто имеет сложный оттенок или выкрашено по технологии хамелеона, то есть меняет свой цвет при разном угле обзора. Если машина старая и поверхность давно не обновлялась, выбор колера по указанным в документах параметрам тоже может быть осложнен, ведь и при эксплуатации цвет меняется, выгорая на солнце, теряя свой блеск и глянец. В таких случаях лучшим помощником станет станция кузовного ремонта с современной колеровочной студией, где есть возможность диагностики, компьютерного подбора и создания нужного оттенка в специальном аппарате.

Но правильный подбор краски – это только полдела, ведь куда большее влияние на конечный результат имеет мастерство рабочих и точное соблюдение технологии покраски. Кроме того, очень важна и правильная подготовка детали, и грамотный выбор способа окрашивания, который может быть с демонтажем крыла или же без него, прямо на месте. Понятно, что получить идеально ровную поверхность на месте новой краски будет невозможно, если там есть более серьезные дефекты металла: царапины, сколы, вмятины или бугры. Всё это необходимо устранить перед окрашиванием путем рихтовки.

Сам процесс окрашивания включает в себя процедуру обезжиривания поверхности детали крыла, покраску в несколько слоев с обязательной антистатической обработкой после каждого слоя и полировку на финише. Если есть необходимость сравнять тон новой краски с остальным кузовом, проводят общую полировку, и это мероприятие даже выгоднее и предпочтительнее, ведь за практически те же деньги вы получаете обновленный, сверкающий на солнце автомобиль.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz