BMW X5 третьего поколения получит двигатель с тремя турбинами и три ряда сидений

, , Leave a comment

Третье поколение популярного (в том числе в России) немецкого кроссовера BMW X5 удивит потенциальных покупателей первым в истории силовым агрегатом с тремя турбинами и порадует возможностью установки третьего ряда сидений.

BMW X5 третьего поколения

Производитель опубликовал информацию о трех двигателях, которыми будут оснащаться разные модификации кроссовера. Обозначение xDrive30d соответствует трехлитровому 6-цилиндровому турбодизелю мощностью 258 л.с., шильдик xDrive50i «намекает» на V-образную бензиновую «восьмерку» (две турбины и объем 4,4 л) мощностью 450 л.с. Поклонникам марки оба двигателя уже известны, поскольку они стоят под капотами многих других представителей баварского бренда. А вот еще один 3-хлитровый дизельный агрегат, который получат версии M50d, вышел недавно и пока встречается только на одной из новейших спецификаций пятой серии - M550d. Это первый серийный двигатель с тремя турбинами: такое решение во всем диапазоне оборотов обеспечивают соответствующий эффект от турбонаддува. При этом мотор повысит отдачу: и на M50d, и на xDrive30d стоят 3-хлитровые турбодизели, но первый мощнее второго на 123 л.с. - его выдача достигает 381 л.с. Тем не менее, самым быстрым и мощным по-прежнему остается бензиновая модификация X5: версия xDrive50i разгоняется до сотни за 5 с, а максимум ограничен 250 км/ч.

BMW X5 2013 интересен и своей подвеской: при заказе автомобиля покупатель сможет выбирать из четырех вариантов. Тем, кто ценит комфорт, стоит предпочесть «комфортный» пакет (вместо привычных пружин сзади установлены пневматические элементы). Комплект «профессиональный» - это нечто среднее между «комфортным» и «динамичным», который идет третьим по счету и предназначается тем, кто любит скорость. Также в числе особенностей этого пакета отмечаются активные поперечные стабилизаторы (для обеспечения надежной управляемости они «зажимаются» на ровном асфальте и «раскрываются» на неровной дороге для большего комфорта). Четвертый по счету – так называемый М-пакет: чтобы до максимума отточить управляемость, подвеску сделали максимально жесткой – при этом амортизаторы и на плохой дороге не позволят вытрясти душу из пассажиров.

Тем, кто имел опыт общения с предыдущим поколением Х5, интерьер «тройки» покажется знакомым. Из доступных опций - отдельная мультимедийная система с двумя мониторами для «заднего ряда», четырехзонный клим-контроль и возможность установки третьего ряда сидений.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz