BMW представил новый премиум-седан БМВ 7 серии (BMW 7 Series) и его спецкомплектацию 740Li xDrive для России

, , Leave a comment

Концерн BMW представил публике новый премиум-седан BMW 7 Series. От предшественника новинка отличается уровнем комфорта, дополнительными моторами, новыми технологиями в безопасности. Для России немцы выпустят специальную серию BMW 740Li xDrive.

Как сообщает производитель, все новшества, появившиеся в распоряжении седана, с этого момента задают моду в области эффективности и мощности автомобилей люкс-класса. При этом экстерьер BMW 7 Series практически не изменился – модифицировать облик, уже признанный клиентами марки, было бы рискованным шагом.

BMW представил новый премиум-седан БМВ 7 серии (BMW 7 Series) и его спецкомплектацию 740Li xDrive для России

Тем не менее, и здесь не обошлось без новых элементов. В частности, седан оснастили новыми светодиодными фарами с традиционными для бренда светящимися кольцами и эстетичной акцентирующей накладкой. Фирменные "ноздри" немного изменили форму - теперь вместо 12 пластин - 9. Передний "фартук" также был переработан. По бортам появилась новая деталь оснащения – указатель поворота, встроенный в наружное зеркало заднего вида. А в корме появилась хромированная накладка, которая соединяет плоские катафоты в заднем "фартуке".

Новшества коснулись и салона, например, сиденья для переднего пассажира и водителя отныне кожаные. Кроме того, разработчики в салоне снизили уровень шума при движении автомобиля. Опционально можно установить задние кресла, сделанные на заказ по индивидуальным требованиям клиента. В плане опции для задних пассажиров доступна и система мультимедиа с новым плоским монитором на 9,2 дюйма.

Для водителя предусмотрели многофункциональный дисплей на приборной панели за рулевым колесом. Его можно настроить под конкретные требования. Изменился и контрольный центральный дисплей, который отныне передает 3D-изображения с высоким качеством.

Одно из наиболее важных изменений - полностью переработанные и новые варианты двигателей. Инженеры снизили топливный расход и уровень вредных выбросов в воздух. Все моторы сочетаются с восьмиступенчатой автоматической КП. Кроме того, доступны такие возможности как автоматический перезапуск и выключение двигателя, а также рекуперация силы торможения и новое поколение переключателей режимов движения (в том числе ECO PRO и функция движения накатом).

Комплектация BMW 730i станет начальной. В ее составе рядный шестицилиндровый мотор на 3 литра. С этим двигателем и восьмиступенчатой "автоматикой" седан в среднем на 100 км тратит 8,6 л. Топовая модификация 760i оснащена 12-цилиндровым агрегатом с технологией Turbo TwinPower, непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатой регулировки газораспределительных фаз. Цельноалюминиевый двигатель объемом 6 л выдает 544 л.с. Средний расход - 12,8 литров на 100 км.

В моторной гамме новинками стали шестицилиндровый рядный двигатель (740i) и переработанный бензиновый мотор V8 (750i) на 4,4 л, который обеспечивает 450 л.с. При этом средние показатели расхода топлива сократились до 8,6 л. Рядная трехлитровая "шестерка" (мотор 740i) относится к первой линейке высокоэффективных бензиновых агрегатов, которые работают с технологией Turbo TwinPower с наддувом по системе TwinScroll, непосредственным впрыском Precision Injection, системой регулирования газораспределительных фаз Double VANOS и др. Мотор выдает 320 л.с. В тестовом цикле европейской нормы расход топлива составляет 7,9 л на «сотню». Эксклюзивная полноприводная модификация БМВ 740Li xDrive выпущена специально для России.

BMW представил новый премиум-седан БМВ 7 серии (BMW 7 Series) и его спецкомплектацию 740Li xDrive для России

Дизельные установки повышенной мощности присутствуют в версиях 730d и 740d. Дизель для 730i в люксовом классе считается самым "чистым". Помимо этого, для седана предусмотрели второе поколение системы ActiveHybrid 7 (для шестицилиндрового рядного мотора). Технология xDrive (полный привод) поставляется как опция для 740d, 750i и 730d.

Также BMW предложат комплектацию 750d xDrive, которая выйдет в нашей стране не ранее 2013 г. Она оснащается шестицилиндровым дизелем Turbo TwinPower, который считается наиболее мощным в среде дизелей подобного рода, и полноприводной системой. Система Turbo TwinPower впервые будет работать с усовершенствованным впрыском по технологии Common Rail и тремя турбонагнетателями. Этот мотор обеспечивает 381 сил. До "сотни" разгон выполняется за 4,9 секунды. В тестовом цикле ЕС топливный расход составляет 6,4 литра.

Среди новинок в системе безопасности - ночное видение и технология Dynamic Light Spot BMW с опцией распознавания пешеходов, система Driver Assistant с опцией Сто-н-гоу, неслепящее управление светодиодным дальним светом, активная защита Active Protection с индикатором усталости водителя, а также определитель ограничения скорости и система запрета на обгон. В стандартную комплектацию вошла система курсовой устойчивости DSC, объединившая в себе систему антиблокировки тормозов (ABS), автоматический контроль устойчивости (ASC), контроль тяги (DTC), контроль торможения (DBC) и контроль за торможением при выполнении поворотов (CBC).

Как сообщает производитель, БМВ 7 серии будет первым в мире автомобилем, оснащенным электронной регулировкой амортизаторов, которые индивидуально под каждое колесо адаптируются к соответствующему стилю вождения и качеству покрытия дороги. Кроме этого, все заднеприводные комплектации BMW 7 Series впервые получат электроусилитель руля EPS, который обеспечит поддерживающее усилие посредством электродвигателя (в базовой версии).

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.