Audi закрывает проект серийного электрокара Audi R8 e-tron

, , Leave a comment

Немецкий производитель Audi наконец опроверг слухи о серийном производстве спортивного электромобиля Audi R8 e-tron. Те 10 экземпляров, что уже выпущены, послужат донорами технологий для других электрокаров и будут использованы в дальнейших тестах.

Audi закрывает проект серийного электрокара Audi R8 e-tron

Компания кратко изложила свое представление о будущем модельного ряда своих электрокаров. В нем будет сделан акцент на электрический вариант модели Audi А3, а также на модификацию, которая работает от газа в качестве топлива. Помимо этого, отмечается электрическая «копейка» и гоночный LMP-1, существующий в рабочем, но пока концептуальном виде.

Зато про тихий, но эмоциональный спорткар на батарейках R8 - звезду последней части «Железного человека», Audi отмечает, что автомобиль будет использован как плацдарм для испытания новейших технологий.

Премьера концепта R8 e-tron состоялась в 2009 году, что на тот момент было весьма громким событием. Вскоре компания подтвердила планы по запуску электрокара в серию в 2012 году. Однако за год до «часа Х» Вольфганг Дюрхаймер, руководитель центра разработок «Ауди», приостановил проект.

Главной причиной отсрочки послужила высокая стоимость батареи для спорткара. В Audi не хотели испортить имидж R8 низкой динамикой. И все же производитель рассчитывал, что к моменту предполагаемого выпуска спортивного электрокара на рынок стоимость батареи удастся снизить благодаря массовому производству – этот сегмент авторынка должен был вырасти. Тем не менее, медленно, но верно надежды на проект стихали, и сейчас Audi наконец определила свою позицию.

Ранее компания заявляла, что электрический Audi R8 e-tron может стать самым дорогим представителем сегмента, но конкретных цифр не озвучивала. Да и пробег на одной зарядке в 215 км у потенциальных покупателей не вызывал особой радости.

Оригинальный концепт R8 располагает четырьмя моторами с полным приводом, а последняя его спецификация оснащается только двумя электродвигателями, которые приводят в движение задние колеса. В стандарте установленные батареи позволяют автомобилю выдавать 376 л.с, чего хватает на разгон за 4,2 с и на максимальные 200 км/ч.

Раз уж серийную версию Audi R8 e-tron мы так и не увидим, остается довольствоваться электрокаром Audi A3 Sportback, - его появление на рынке ожидается к следующему году.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz